Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как успевать делать больше за меньшее время

Редакция

12.02.2018 208 0 0

Порой бывает так, что на человека обрушивается слишком много задач одновременно. Как правильно структурировать свое время и рационально справляться с мультизадачностью?

Структурируйте свои задачи по степени важности каждой из них

На выполнение второстепенных задач у любого человека обычно уходит достаточно много лишнего времени. Для того, чтобы сэкономить его, нужно составить список задач и правильно расставить приоритеты. Выделите задачи, которые следует выполнить в первую очередь, а остальные проставь в порядке убывания. Может так случиться, что некоторые пункты вам вовсе не понадобятся, так как вы поймете, что без них свободно можно прожить. Составлять такой мини-план желательно с вечера на будущий день.

Выполняйте задачи по одной

Не беритесь за выполнение одновременно нескольких задач. Выполнение каждого пункта плана постепенно  друг за другом существенно сэкономит вам время и нервы. При этом самые важные задачи лучше выполнять находясь в наиболее бодром состоянии.

Будьте дисциплинированы

Задумайтесь, сколько времени вы могли бы сэкономить, если бы были более дисциплинированы, а именно —реже заходили в соцсети, не тратили время на пустые переписки и прочее. Тогда бы вам явно не нужно было засиживаться на работе и в панике “подтягивать хвосты” перед сдачей проекта.

Избавьтесь от чувства вины

Возьмите себе за правило после хорошо выполненной работы давать себе перерыв для восстановления сил Исследования утверждают, что женщины с большей неохотой, чем мужчины позволяют себе ненадолго расслабиться после рабочего дня, поскольку их за это гложет бессмысленное чувство вины. Запомните, если после продуктивного дня вы научитесь позволять себе заслуженный отдых, не испытывая чувства вины, то это обязательно приведет вас к успеху.

Источник: http://lemonade.style/kak-uspevat-del...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы