Как от платежной системы зависит успешность интернет-магазина
27.05.2016 211 0 0
От платежной системы напрямую зависит успешность интернет-магазина. Как сделать правильный выбор, оптимизировать и защитить бизнес.
На что в первую очередь нужно обратить внимание, выбирая платежное решение?
Каждый онлайн-продукт имеет свои нюансы в монетизации. Это касается специфики воронки, особенностей целевых рынков (США, Европа, Азия) и разрешительных систем разных стран. Во-первых, важно сразу задействовать комплексный подход и учесть все характеристики онлайн-проекта. Во-вторых, задуматься над подбором платежного решения нужно еще на этапе разработки продуктовой части, вместе с подготовкой маркетингового и бизнес планов. Базового набора инструментов, который обычно предлагают процессоры, для этого недостаточно, здесь важен анализ бизнес-модели мерчанта.
Как это работает на практике, с реальными цифрами.
К нам обратилась европейская компания с оборотом более $10 млн в месяц. Структура платежного трафика клиента выглядела так: 15% платежей торговец получал в Великобритании, 25% во Франции, 15% в Австралии, 45% в США. Эквайером был один из крупных европейских банков.
В UK проходимость initial платежей (которые пользователь проводит самостоятельно на сайте торговца, вводя данные своей карточки в специальную форму) составляла 75%. Но recurring платежи (которые обрабатываются повторно без участия кардхолдера или владельца карты) проходили на уровне 45%.
Уровень refund (возвратов со стороны торговца) и chargebacks для UK трафика достигал 8-10%. Это приводило к вопросам и мониторингу со стороны регуляторов платежных систем.
Во Франции, по мнению клиента, проходимость платежей была удовлетворительной. На деле же он столкнулся с замкнутостью французской внутригосударственной платежной системы Card Bancair. Доступ к этой системе позволил вывести платежную инфраструктуру на совершенно новый уровень.
Проходимость US платежей в Европе снижается из года в год, сегодня составляет 35%-45%. Это связано с регуляторной политикой и ограничениями со стороны банков США. Их нововведения создают дополнительные барьеры для европейских торговцев.
Нам нужно было оптимизировать платежные процессы, учитывая специфику работы с карточными платежами в каждой стране.
Результат оптимизации:
Текущий объём платежей во Франции превысил объем по USA.
UK оптимизация – рост проходимости более чем на 10%.
US оптимизация – рост проходимости более чем на 15%.
Снизились риски закрытия мерчант-аккаунтов банками.
Отсутствие штрафов со стороны Visa, MasterCard за превышение негативных платежных показателей.
В течение 6 месяцев после реализации предложенных решений оборот компании вырос на 37%. При этом ни маркетинговая стратегия, ни геоструктура трафика не изменились. Мы достигли результата благодаря правильной биллинговой стратегии.
Подробнее смотри по ссылке: http://igate.com.ua/
Комментарии к материалу