Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Инвентаризация товаров в 1С

09.02.2017

Согласно законодательству Украины всем организациям нужно осуществлять инвентаризацию, где сравнивают наличие, состояние активов, его документальное свидетельство и данные в 1С. Проводить инвентаризацию следует перед тем как составлять годовой отчёт. Но, к сожалению, данные не всегда совпадают с действительностью. Поэтому в сегодняшней статье мы рассмотрим, как грамотно проводится в 1С инвентаризация товаров на складе.

Проведем инвентаризацию товаров на складе с помощью программы 1С: Управление торговлей для Украины.

Как сделать инвентаризацию в 1С

Сначала оформим инвентаризацию при помощи док-та “Приказ на инвентаризацию”. Вслед за этим пропишем состав комиссии и склад, который будем описывать.

Для того, чтобы сравнить данные учета и фактические данные необходимо оформить док-т “Пересчет товаров”, который возник на основе док-та “Приказ на инвентаризацию”.

Табличная часть док-та заполняется в автоматическом режиме в соответствии с выбранным отбором номенклатуры.

Оприходование товаров по инвентаризации

Вероятно, после инвентаризации будут выявлены избытки товара, недочет и пересортица. Для того, чтобы оприходовать обнаруженные избытки используем док-т “Оприходование излишков товара” и укажем “Приказ на проведение инвентаризации товаров”. Затем нажмем кнопку “Провести” и сверим проводку.

Как списать недостачу при инвентаризации в 1С

Если имеется отличие между кол-вом товара на складе и кол-вом учёта, то нужно списать излишки с помощью док-та “ Списание недостач товаров”. Программа в автоматическом режиме формирует списание по позициям, где находилась недостача. После нажмем на кнопку “Провести” и сверим проводку.

Пересорт товара при инвентаризации в 1С

Если в базе обнаружена пересортица товара, когда по факту одна продукция, а в 1С другая, то это возникает из-за неверного учета товара.

Если Вы регулярно сталкиваетесь со сложностями в работе с программой, то есть возможность свести ошибки к минимуму с помощью комплексного информационно-технологического сопровождения 1С ИТС. Сопровождение позволит Вам получать экспертные консультации по работе в программе от аналитиков 1С, оперативно получать обновления программных продуктов и пользоваться дополнительными сервисами: 1С:ЗВІТ, 1С:ЛИНК, 1С:ЛЕКТОРИЙ и другими, которые облегчат Вашу работу.

Далее воспользуемся док-том "Пересортица товаров" на основании "Приказа на инвентаризацию".

При нажатии клавиши “Зачесть по пересортице” показывается кол-во номенклатуры для зачёта. Закладка “Пересортица” в автоматическом режиме заполняет все позиции.

На вкладке “Документы” проводится нужная операция.

С помощью отчета "Ведомость по товарам организации" можем проверить остаток и движение товаров на складе.

Из этого следует, что впоследствии проведения такой конфигурации, товары на складе, которые не были в программе, станут на учет. Теперь Вы с легкостью сможете управлять товарными остатками и достичь аналог в отчетных документах.

Источник: https://aktiv.ua/materials/articles/i...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы