Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Иммиграция в США: с чего начать, и как обустроиться

18.05.2017

Сегодня мы хотим поделится с вами информацией о том, что нужно сделать, чтобы жить в Америке: как собрать все необходимые документы и как обустроиться после переезда.
Как открыть визу?

Иммигрировать в США можно по туристической визе, чтобы для начала все хорошенько рассмотреть. А вдруг вам не понравится?! Если все ок, есть возможность параллельно начать оформлять визу O1 – она дается «выдающимся специалистам» в своих областях.

Чтобы получить визу O1, нужно приглашение от вашего работодателя. Но если у вас такого нет, не стоит опускать руки. Есть возможность разрешить ситуацию по-другому: можно зарегистрировать в США компанию, которая и пригласит на работу талантливого специалиста, то есть вас. Желательно, чтобы ваша доля в этой фирме не превышала 50%, чтобы вы не имели полного контроля над компанией и вас теоретически могли уволить. Возможен также вариант, когда компанией управляет совет директоров.

Схема не простая, поэтому нужно все детально изучить, чтобы не было никаких оплошностей, а также найти хороших юристов (возможно, у вас уже есть такие на примете).

Можно также связаться со специалистами Eisenberg Law Firm, которые помогают в переезде стартаперам и готовят петицию на визу. А, к примеру, юристы из нью-йоркской компании Thompson Bukher могут помочь зарегистрировать корпорацию и подготовить все необходимые для этого документы.

Чтобы получить визу, специалисту в области маркетинга понадобится предоставить такие документы (это базовый набор, но будьте готовы, что у вас могут запросить что-то еще):

•       Рекомендательные письма  от профессионалов в области маркетинга

К этому этапу нужно подойти серьезно: найти подходящих людей, а потом согласовать с ними текст письма (в этом вам помогут адвокаты).

•       Публикации в СМИ

Если у вас уже есть собственные публикации, то вам не предоставит труда выполнить этот пункт. Но сложность состоит вот в чем: все документы на украинском и русском языке нужно переводить, то есть придется затратить время и деньги.

•       Членство в профессиональных ассоциациях

Некий нюанс в том, что сообщество должно быть создано довольно давно и иметь хорошую репутацию, и чтобы в него принимали не просто за определенную плату, а по рекомендации членов.

•       Публичные выступления

Если с этим возникли проблемы, то займитесь организацией семинаров, на которых сможете выступить по своей теме.

•       Награды

И это не значит, что вы должны быть лауреатом Нобелевской премии, вполне подойдет, если ваши статьи попадали в подборку лучших на каком-либо сайте.​

•       Членство в жюри профессиональных конкурсов

Здесь действительно нужно быть экспертом, чтобы вас пригласили оценивать работы других (или иметь хороших знакомых, которые продвинут вашу кандидатуру).

И когда все документы предоставлены, остается только ждать результата. Зачастую подготовка всего кейса занимает два-три месяца, а затем идет рассмотрение в миграционной службе. Ускорить рассмотрение петиции можно за дополнительную плату. Если все прошло успешно, то визу вы получаете на два года, а не на три, которые указаны в approval notice от миграционной службы.

В интернете пишут, что виза O1 позволяет менять работу, но для этого нужен запрос нового работодателя – и ее опять будет рассматривать миграционная служба.

Общие затраты на оформление визы, оплату ускоренного рассмотрения и открытия компании в США в среднем составляют около $10 000.
Сколько стоит содержать бизнес в США?

Чтобы ваша компания могла работать в США, а также для получения визы, нужно снять офис. Можно обойтись и обычным коворкингом. Базовый тариф WeWork вместе с услугой обработки почты обойдется $270 в месяц.

Но не стоит забывать, что вам еще придется платить налоги и, возможно, нанять нескольких сотрудников, к примеру, бухгалтера.
Первые шаги после переезда: открытие счета в банке и покупка машины

Когда вы переезжаете в США, то первое, чем стоит заняться – это открытие счета в местном банке. Но тут есть еще одна важная деталь – позаботьтесь о собственном автомобиле (его можно арендовать, либо купить с пробегом). Ведь не стоит надеяться на общественный транспорт – с этим в США не все в порядке. Арендовать авто – не очень выгодно, поэтому все покупают. Лучше не оставлять никаких предоплат за понравившуюся машину, ведь если вы передумаете ее покупать, вернуть назад деньги будет очень сложно.

Также позаботьтесь о получении водительских прав. Они нужно не столько для того, чтобы предъявить полиции в случае нарушений, а в большей степени в качестве ID. Будьте готовы к тому, что в Штатах спрашивают документы по любому поводу – при попытке проехать на охраняемую территорию, при покупке алкоголя в магазине и других ситуациях. В этом случае вы всегда сможете показать права.

Также ознакомьтесь с правилами дорожного движения, они отличаются от наших. Если вы со всем разобрались, то сдать тест будет совсем не сложно.

Тест на вождение в США совсем уж удивит украинского водителя со стажем – нет никаких заездов на горку и парковки задним ходом, нужно проехать пару кругов по парковке, останавливаясь на стоп-линиях, и не забывать про поворотники.

Все же в страховку лучше будет вписать свои старые права – так она обойдется дешевле. Со своими правами можно ездить полгода, но многие ездят годами (а кто-то и вообще без прав).

А теперь про банковский счет – без него в США у вас не будет доступа ко многим услугам, к примеру, наличные не принимают некоторые паркоматы. В Bank of America вы сможете открыть личный и корпоративный счет всего за полчаса только с подтверждением адреса в США. Если поддерживать на карте определенный остаток, то обслуживание будет бесплатным, в противном случае придется заплатить около $20.
Как найти жилье?

Стоимость жилья зависит от района, учитывается расположение и проживающий в этой местности контингент. Снять квартиру в «нехорошем» районе далеко от океана можно будет меньше чем за $1000.

За хорошую квартиру с одной спальней и гостиной в жилом комплексе с бассейном и тренажерным залом на берегу океана придется отдать как минимум $2000.

Найти хорошую квартиру не так уж и просто: здесь много старых домов, жить в которых не очень комфортно. Также здесь своеобразный подход к дизайну интерьеров, например, в большинстве квартир во всех комнатах пол выполнен из плитки. Если вы хотите апартаменты с ламинатом, то придется хорошенько поискать. При аренде часто запрашивают депозит.

Каждый район здесь – это отдельный город со своей полицией, мэром, другими службами и почтовыми кодами. Тем, кто хочет жить в привычной среде и плохо владеет английским языком, лучше селиться в Халландейле, Холливуде и Санни-Айлс – там очень много русскоязычных жителей.

Источник: http://hyser.com.ua/

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
21.10.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели ГНС изменила План-график: какие отрасли и регионы будут проверять больше всего Актуальные вопросы касательно оцифровки трудовых книжек: разъяснение ПФУ Кабмин запускает новый модуль управления рисками для проверок бизнеса Правила заполнения трудовых книжек...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
22.10.2025
Кабмин расширил сферы хозяйственной деятельности по закупкам для восстановления критической инфраструктуры
Расширен перечень СХ, которые могут осуществлять закупки для строительства, ремонта и т. п. путем заключения договора без проведения открытых торгов или электронного каталога. Кого это касается? Больше по теме: Положение о закупке, учете и списании горючего на предприятии Тендерное обеспечение в п...
21.10.2025
Дайджест запросов на партнерство для экспортеров от 20.10.2025
В настоящее время существует более 1 000 тендерных возможностей в странах ЕС, связанных с услугами в сфере информационных технологий. Дія.Бізнес предлагает несколько интересных объявлений, участие в которых покрывает GPA. Больше по теме: «Дешевый» экспорт товара: нужно ли составлят...
21.10.2025
У ГРВП появилась возможность зарегистрировать узуфрукт государственного и коммунального имущества
Обновили программное обеспечение Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Как действовать субъектам хозяйствования после отмены Хозяйственного кодекса: разъясняет Минюст   Государственное предприятие «Национальные информационные с...
Лучшие материалы