Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Иммиграция в США: с чего начать, и как обустроиться

Редакция

18.05.2017 646 0 0

Сегодня мы хотим поделится с вами информацией о том, что нужно сделать, чтобы жить в Америке: как собрать все необходимые документы и как обустроиться после переезда.
Как открыть визу?

Иммигрировать в США можно по туристической визе, чтобы для начала все хорошенько рассмотреть. А вдруг вам не понравится?! Если все ок, есть возможность параллельно начать оформлять визу O1 – она дается «выдающимся специалистам» в своих областях.

Чтобы получить визу O1, нужно приглашение от вашего работодателя. Но если у вас такого нет, не стоит опускать руки. Есть возможность разрешить ситуацию по-другому: можно зарегистрировать в США компанию, которая и пригласит на работу талантливого специалиста, то есть вас. Желательно, чтобы ваша доля в этой фирме не превышала 50%, чтобы вы не имели полного контроля над компанией и вас теоретически могли уволить. Возможен также вариант, когда компанией управляет совет директоров.

Схема не простая, поэтому нужно все детально изучить, чтобы не было никаких оплошностей, а также найти хороших юристов (возможно, у вас уже есть такие на примете).

Можно также связаться со специалистами Eisenberg Law Firm, которые помогают в переезде стартаперам и готовят петицию на визу. А, к примеру, юристы из нью-йоркской компании Thompson Bukher могут помочь зарегистрировать корпорацию и подготовить все необходимые для этого документы.

Чтобы получить визу, специалисту в области маркетинга понадобится предоставить такие документы (это базовый набор, но будьте готовы, что у вас могут запросить что-то еще):

•       Рекомендательные письма  от профессионалов в области маркетинга

К этому этапу нужно подойти серьезно: найти подходящих людей, а потом согласовать с ними текст письма (в этом вам помогут адвокаты).

•       Публикации в СМИ

Если у вас уже есть собственные публикации, то вам не предоставит труда выполнить этот пункт. Но сложность состоит вот в чем: все документы на украинском и русском языке нужно переводить, то есть придется затратить время и деньги.

•       Членство в профессиональных ассоциациях

Некий нюанс в том, что сообщество должно быть создано довольно давно и иметь хорошую репутацию, и чтобы в него принимали не просто за определенную плату, а по рекомендации членов.

•       Публичные выступления

Если с этим возникли проблемы, то займитесь организацией семинаров, на которых сможете выступить по своей теме.

•       Награды

И это не значит, что вы должны быть лауреатом Нобелевской премии, вполне подойдет, если ваши статьи попадали в подборку лучших на каком-либо сайте.​

•       Членство в жюри профессиональных конкурсов

Здесь действительно нужно быть экспертом, чтобы вас пригласили оценивать работы других (или иметь хороших знакомых, которые продвинут вашу кандидатуру).

И когда все документы предоставлены, остается только ждать результата. Зачастую подготовка всего кейса занимает два-три месяца, а затем идет рассмотрение в миграционной службе. Ускорить рассмотрение петиции можно за дополнительную плату. Если все прошло успешно, то визу вы получаете на два года, а не на три, которые указаны в approval notice от миграционной службы.

В интернете пишут, что виза O1 позволяет менять работу, но для этого нужен запрос нового работодателя – и ее опять будет рассматривать миграционная служба.

Общие затраты на оформление визы, оплату ускоренного рассмотрения и открытия компании в США в среднем составляют около $10 000.
Сколько стоит содержать бизнес в США?

Чтобы ваша компания могла работать в США, а также для получения визы, нужно снять офис. Можно обойтись и обычным коворкингом. Базовый тариф WeWork вместе с услугой обработки почты обойдется $270 в месяц.

Но не стоит забывать, что вам еще придется платить налоги и, возможно, нанять нескольких сотрудников, к примеру, бухгалтера.
Первые шаги после переезда: открытие счета в банке и покупка машины

Когда вы переезжаете в США, то первое, чем стоит заняться – это открытие счета в местном банке. Но тут есть еще одна важная деталь – позаботьтесь о собственном автомобиле (его можно арендовать, либо купить с пробегом). Ведь не стоит надеяться на общественный транспорт – с этим в США не все в порядке. Арендовать авто – не очень выгодно, поэтому все покупают. Лучше не оставлять никаких предоплат за понравившуюся машину, ведь если вы передумаете ее покупать, вернуть назад деньги будет очень сложно.

Также позаботьтесь о получении водительских прав. Они нужно не столько для того, чтобы предъявить полиции в случае нарушений, а в большей степени в качестве ID. Будьте готовы к тому, что в Штатах спрашивают документы по любому поводу – при попытке проехать на охраняемую территорию, при покупке алкоголя в магазине и других ситуациях. В этом случае вы всегда сможете показать права.

Также ознакомьтесь с правилами дорожного движения, они отличаются от наших. Если вы со всем разобрались, то сдать тест будет совсем не сложно.

Тест на вождение в США совсем уж удивит украинского водителя со стажем – нет никаких заездов на горку и парковки задним ходом, нужно проехать пару кругов по парковке, останавливаясь на стоп-линиях, и не забывать про поворотники.

Все же в страховку лучше будет вписать свои старые права – так она обойдется дешевле. Со своими правами можно ездить полгода, но многие ездят годами (а кто-то и вообще без прав).

А теперь про банковский счет – без него в США у вас не будет доступа ко многим услугам, к примеру, наличные не принимают некоторые паркоматы. В Bank of America вы сможете открыть личный и корпоративный счет всего за полчаса только с подтверждением адреса в США. Если поддерживать на карте определенный остаток, то обслуживание будет бесплатным, в противном случае придется заплатить около $20.
Как найти жилье?

Стоимость жилья зависит от района, учитывается расположение и проживающий в этой местности контингент. Снять квартиру в «нехорошем» районе далеко от океана можно будет меньше чем за $1000.

За хорошую квартиру с одной спальней и гостиной в жилом комплексе с бассейном и тренажерным залом на берегу океана придется отдать как минимум $2000.

Найти хорошую квартиру не так уж и просто: здесь много старых домов, жить в которых не очень комфортно. Также здесь своеобразный подход к дизайну интерьеров, например, в большинстве квартир во всех комнатах пол выполнен из плитки. Если вы хотите апартаменты с ламинатом, то придется хорошенько поискать. При аренде часто запрашивают депозит.

Каждый район здесь – это отдельный город со своей полицией, мэром, другими службами и почтовыми кодами. Тем, кто хочет жить в привычной среде и плохо владеет английским языком, лучше селиться в Халландейле, Холливуде и Санни-Айлс – там очень много русскоязычных жителей.

Источник: http://hyser.com.ua/

 

Комментарии к материалу

Лучшие материалы