Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ГФС проводит тендерные закупки оборудования для оснащения пунктов пропуска

06.09.2017

С введением Европейским Союзом безвизового режима для граждан Украины Государственная фискальная служба Украины осуществляет первоочередные мероприятия по оснащению техническими системами и средствами таможенного контроля пунктов пропуска для автомобильного сообщения. В частности, запланировано оснащение пунктов пропуска сканирующими системами стационарного типа для осмотра грузовых автотранспортных средств и контейнеров, стационарными весовыми комплексами для измерения массы автотранспортных средств в движении, а также системами видеоконтроля.

Так, 22 августа 2017 после получения очередного транша на финансирование технического обеспечения программ развития таможенной инфраструктуры ГФС начала процедуры закупок весовых комплексов для измерения массы транспортных средств в движении с ожидаемой стоимостью 3120000. Гривен. Эти весовые комплексы планируется установить в пункте пропуска «Ягодин» - 3 единицы, в пункте пропуска «Чоп» - 2 и в пункте пропуска «Ужгород» - 2.

Закупки проходят с применением электронной системы «Prozorro» и находятся в свободном доступе нет.

Кроме того, продолжаются процедуры закупок 6 сканирующих систем стационарного типа для осмотра грузовых автотранспортных средств и контейнеров. Их планируется поставить на пункты пропуска Львовской, Закарпатской и Волынской таможни.

Закупку 2 таких систем с ожидаемой стоимостью 169 400 000. Грн. было объявлено 22 июня текущего года. К участию в торгах было подано 6 тендерных предложений. Однако после этого тендерные предложения 5 участников было отклонено по квалификационным критериям и техническим требованиям, а одна - по техническим требованиям.

Подчеркиваем, что это является обязанностью, а не правом заказчика, поэтому «достаточно уважительной причиной» отклонения предложений, как отмечают некоторые СМИ, является выполнение норм законодательства о публичных закупках, а не допустить участников «со стороны».

Протокол рассмотрения тендерных предложений опубликовано в электронной системе закупок "Prozorro" и находится в свободном доступе для просмотра и анализа.

Сейчас закупку заблокирован электронной системой закупок в автоматическом режиме в связи с обжалованием (Антимонопольный комитет Украины) результатов предквалификации.

Поскольку порядок и сроки рассмотрения обжалования процедуры закупки не зависят от решений заказчика и определяются требованиями действующего законодательства, рассмотрение жалобы органом обжалования назначено на 01.09.2017.

Закупку еще 4 сканирующих систем стационарного типа для осмотра грузовых автотранспортных средств и контейнеров ожидаемой стоимостью 338 800 000. Грн. было начато 4 июля.

Для участия в торгах было подано 8 тендерных предложений. Из них в соответствии с требованиями действующего законодательства по результатам проведенной оценки было отклонено 6 тендерных предложений, а 2 - допущены к аукциону.

Протокол рассмотрения этих тендерных предложений также опубликовано в электронной системе закупок "Prozorro" и находится в свободном доступе нет.

Однако сегодня закупку заблокирован электронной системой закупок в автоматическом режиме в связи с обжалованием результатов предквалификации. Рассмотрение жалобы органом обжалования назначено на 14.09.2017.

Напоминаем, что закупка оборудования производится за счет перевыполнения плановых таможенных пошлин. 10% от перевыполнения идут на развитие инфраструктуры таможен ГФС.

Источник: http://kherson.sfs.gov.ua/media-ark/n...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы