Что стоит знать, чтобы выходить на европейский рынок
28.09.2017 130 0 0
Сейчас первоочередная задача, стоящая перед украинскими предприятиями - выход на европейский рынок, ведь Европейский Союз - это около трех десятков стран, а следовательно, почти полмиллиарда потенциальных потребителей. Но для того, чтобы стать полноценным членом европейской торговой сообщества, необходимо, чтобы продукция предприятия полностью соответствовала всем требованиям Евросоюза.
Сейчас первоочередная задача, стоящая перед украинскими предприятиями - выход на европейский рынок, ведь Европейский Союз - это около трех десятков стран, а следовательно, почти полмиллиарда потенциальных потребителей. Но для того, чтобы стать полноценным членом европейской торговой сообщества, необходимо, чтобы продукция предприятия полностью соответствовала всем требованиям Евросоюза.
Уже почти год на территории Европейского Союзузастосовуються новые правила маркировки пищевой продукции. Новый Регламентпередбачае ряд нововведений, среди которых обязательные данные о пищевой ценности, информация о стране происхождения, наличие аллергенов, минимальный размер шрифта и тому подобное. Кстати, указания данных о наличии аллергенов также отныне являются обязательными, как для продуктов в упаковке, так и без нее и даже для тех, реализуемых с помощью сети «Интернет». Пока временно освободили от этого обязательства только алкогольные напитки.
Регламент призван не только предоставить потребителям больше информации о той или иной продукции, но и популяризировать здоровое питание. Поэтому каждый желающий ответить на следующие вопросы встречи по собственному желанию, это позволит потребителям использовать эти технологии в своих целях с целью недопущения на рынок и других попыток поэтому приглашаем Вас к плодотворному сотрудничеству. Тот, кто движется в Европу, обязательно победит.
Зачем нужно знать о пищевой ценности продукта?
По мнению специалистов, современный человек не должен составлять свой рацион бездумно, исходя только из того, что ей нравится на вкус. Как известно, в природе не существует ни одного продукта, который бы самостоятельно полностью удовлетворял потребность организма во всех необходимых ему веществах. Например, если Вы набираете суточную норму калорий, но Вам не хватает белков, организм не начнет строить мышцы, а будет сжигать существующие. Сократив потребление жиров до минимума, но увеличив количество углеводов, вы начнете набирать вес, даже если будете есть меньше, чем обычно.
Полноценное питание должно быть сбалансированным и учитывать множество факторов, влияющих на здоровье. В частности, нужно принимать во внимание то, что технологическая обработка продуктов, консервирования, рафинирования, длительное и неправильное хранение значительно снижают, а иногда и вовсе сводят на нет содержание витаминов, макро- и микроэлементов, пищевых волокон и биологически активных веществ. Поэтому и распространяются заболевания, непосредственно связанные с неправильным питанием: атеросклероз, гипертоническая болезнь, ожирение, сахарный диабет, остеопороз, подагра, некоторые злокачественные новообразования ...
Неудивительно, что Евросоюз требует, чтобы производитель предоставлял потребителю исчерпывающую и достоверную информацию о пищевой ценности продукции. Пищевая ценность - это общее понятие, включающее и энергетическую ценность продукта, и содержание в нем различных веществ и степень их усвоения организмом, и наличие или отсутствие витаминов, микроэлементов, аллергенов, вредных ингредиентов тому подобное. А калорийность продукта непосредственно показывает то количество энергии, которую организм человека может получить при полном усвоении. Знание питательной ценности продуктов играет немаловажную роль при формировании различных диет, подборе питания для больных, беременных, спортсменов, женщин-матерей, тех, кто хочет подкорректировать свой вес, и тому подобное.
Кое-чир о других требованиях по маркировке
Информация о стране происхождения - имеет большое значение, поскольку дает потребителю представление о географическом происхождении товаров и услуг, а следовательно, в опосредованной форме сообщает о определенные специфические характеристики, присущие продукции из той или иной местности, играет не последнюю роль при принятии потребителем решения о приобретении того или иного товара. Ложное указание страны происхождения не только вводит потребителей в заблуждение, но и негативно сказывается на имидже предприятий страны, в которых себя выдают фальсификаторы. Например, когда потребитель покупает «французский» парфюм, разлитый далеко за пределами Франции, или некачественные «итальянские» сапожки, сделанные в Китае, то его отношение к известным брендам сразу же меняется в худшую сторону. Поэтому боясь вдруг приобрести товар, высокая цена которого не будет соответствовать его качества, потребитель может отдать предпочтение более дешевому бренда, не желая тратить лишние средства.
Еще с советских времен всем известен скандал, разгоревшийся вокруг попыток поставлять на мировой рынок "Советское шампанское" и хотя напиток этот был качественным, потребители привыкли, что издавна название "Шампанское" ассоциируется только с французской провинцией Шампань и сортами винограда, которые растут именно там .
Страна происхождения товара имеет важное значение для таможенного оформления, таможенного контроля и определения таможенной стоимости. Под страной происхождения товара могут пониматься группа стран, таможенные союзы стран, регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения происхождения товара.
Наличие аллергенов - научно-доказано, что аллергию могут вызвать более 70 продуктов питания. Чаще всего это кофе, какао, шоколад, цитрусовые, клубника, ракообразные (креветки, годовые рака, омары и крабы), орехи (грецкие, фундук, арахис) и др. Избавиться от аллергии можно только постоянно придерживаясь строгой диеты, которая бы сделала невозможным потребления аллергенов. А соблюдать ее можно только, когда владеешь достоверной информацией о продукте. Поэтому новые правила маркировки предусматривают информацию о наличии или отсутствии аллергенов.
Минимальный размер шрифта - для большинства этикеток пищевых упаковок минимальный размер шрифта в 1,2 мм является обязательным. Для меньших пакетов (с площадью поверхности менее 80 см²) требуется минимальный размер шрифта не менее чем (0,9 мм). Кроме того, добровольная информация (например, тексты рекламного характера) не должны быть представлены таким образом, чтобы посягать на изображение обязательной информации.
Источник: http://energolife.info/ua/2017/Econom...
Комментарии к материалу