Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Чего не стоит делать новоиспеченным руководителям

Редакция

09.03.2017 181 0 0

И вот, если вы в недалеком будущем собираетесь стать менеджером, у вас появится прекрасная возможность проявить все умения и привести свою команду к светлому будущему.

Но, чтобы не запятнать свою блистательную карьеру, вам нужно понять, что и как вы должны делать, чтобы достичь желаемого результата. Для начала мы предлагаем вам ознакомиться с самыми распространенными ошибками, которые часто делают начинающие руководители.

Брать все на себя

Обычный работник фокусируется на понятных ежедневных задачах. У него есть привычный список персональных должностных обязанностей, которые он выполняет. В случае перехода из роли исполнителя на роль руководителя «список» теряется. И это может привести к возникновению большой проблемы.

Часто бывает так, что молодой управленец, ругая своих «неумелых» подчиненных, бросается фразой, вроде «Хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам». Такое поведение на самом деле красноречиво говорит о том, что как менеджер человек еще не состоялся.

Руководителю нужно фокусироваться не только на собственных задачах, но и на командной деятельности, а также уметь разумно делегировать полномочия. Ведь успех компании зависит от слаженной работы всего коллектива.

Стараться запомнить все детали работы

Настоящие специалисты привыкли держать в голове все детали своей ежедневной работы: кому нужно написать, кому перезвонить, с кем встретиться и т. д.

Но руководителю совершенно невозможно запомнить и проконтролировать все детали рабочего процесса своих подчиненных. Поэтому такого делать не стоит, если не хотите попасть пучину микроменеджмента.

    Фокусироваться на деталях, а не на целях – это распространенная ошибка начинающих менеджеров.

Важно видеть картину целиком. Начинающему управленцу необходимо правильно расставлять приоритеты и фокусироваться на конечных результатах работы всей команды.

Давать пустые обещания

Очень часто новоиспеченные менеджеры, стараясь заручиться поддержкой коллектива, сразу же начинают раздавать обещания улучшить условия работы или увеличить заработную плату.

Но подвох в том, что за красноречивыми фразами кроются лишь пустые слова, ведь новое начальство не всегда понимает, как именно оно собирается выполнять все обещанное, через что конкретно необходимо пройти и есть ли в этом практический смысл.

Часто мы просто не знаем всей глубины проблемы и совершенно не разбираемся в причинах, почему возникшая ситуация не решена до сих пор. Поэтому красивые обещания дают новичку преимущества только до тех пор, пока не приходит время их выполнять. Вы рискуете вдохновить своих сотрудников, а потом резко потерять их доверие.

Подробнее смотри по ссылке: http://hyser.com.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы