Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

«Акции», «скидки», «распродажи», или как привлекают покупателей

01.06.2017

Самым действенным моментом в любой торговле является поощрение клиентов за счет подарков и сувениров, а также бонусов при покупке на определенную сумму. Конечно же, все прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке, и что стоимость подарка уже включена в стоимость самого товара.

Человеческая натура такова, что всегда будет хотеться большего, особенно во время совершения покупок. Каждому хочется сэкономить на одном товаре, чтобы в итоге приобрести другой, или купить давно желаемую вещицу по заманчивой цене.

Если же финансовые возможности сильно «поджимают», то такие слова как «акция», «скидки», «распродажа» будут вызывать бешеный ажиотаж. При этом можно набрать много лишнего и ненужного, зато недорого. Владельцы магазинов знают все уловки, поэтому готовы привлекать подобным новых и новых клиентов.

Маркетинг или психология?

В европейских странах распродажи пользуются огромной популярностью, ведь не модно не значит некачественно. Мы переняли этот опыт, правда, многие делают это только с целью собственной выгоды. Психологи утверждают, что скидки и акции действуют на человеческую психику как массовое внушение. В результате покупатель приходит за курткой, а выходит, в лучшем случае, с одной парой обуви. Правильный маркетинговый ход превращается в психологическое давление на людей, которые «как и все» набирают целые сумки товаров. Еще куда печальнее можно увидеть ситуацию с огромной очередью, где каждый пытается вырваться вперед, расталкивая своих соседей. Тогда домой мы возвращаемся не только с новыми вещами, но с переломанными пальцами и руками, вывихами и синяками. Вот вам и «бонус» за распродажу.

Охота на женщин

Есть такой тип людей, которые зависимы от скидок и живут только за счет них. Пускай даже продукт будет не особо свежим, зато по акции. Чаще всего такая зависимость наблюдается среди прекрасной половины человечества: то платье хочется купить, то третья пара сапог идет в подарок, то косметические бренды по низким ценам. И как войдут девушки в кураж, остановить сложно. Никто не спорит, что и мужчины падки на распродажи, но случается это реже. Учитывая такую статистику основные скидки направлены на товары именно для женщин или бытовую продукцию, в которой не каждый мужчина разбирается.

Обманчивая выгода для покупателей

Заходите Вы в магазин, видите продукты по акции и понимаете – предприниматель вдруг стал щедрым и решил угодить не себе, а своим покупателям, убрав на ценнике один нолик. Но не тут-то было. Кто захочет работать себе в убыток? Поэтому, если на прилавке появилась, к примеру, пачка сока с печеньем в подарок, значит владельцу этого супермаркета так выгодно. Хотя опасные распродажи чаще всего бывают в магазинах обуви и одежды, ведь несвежие продукты обнаружить проще, чем некачественный материал вещей. Чтобы не попасть на маркетинговые уловки, следует помнить несколько простых правил:

— берите ту сумму денег, которая нужна для определенной покупки;

— не покупайте товары, без которых можно обойтись;

— составляйте список покупок заранее;

— большая часть ненужных товаров приобретается на выходе, поэтому меньше рассматривайте продукцию на кассе.

Источник: http://hyser.com.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
22.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в Порядок исчисления средней зарплаты Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников Верховная Рада одобрила в целом изменения к НК относительно квартального налогового расчета для ФЛП ГНС отвечает ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
25.07.2025
НБУ оставил учетную ставку на уровне 15,5 %
Правление НБУ приняло решение сохранить учетную ставку на уровне 15,5 %. Это поддержит устойчивость валютного рынка и контролируемость инфляционных ожиданий, что приведет к дальнейшему ослаблению ценового давления. НБУ будет сохранять достаточно жесткие монетарные условия столько, сколько потребуетс...
25.07.2025
Новые подходы к труду женщин и зачислению их стажа в условиях войны
В результате обновления законодательства и изменения подходов в сфере труда, вызванных полномасштабной войной, в Украине растет количество женщин, которые подаются на вакансии в областях, где традиционно преобладали мужчины. В Украине устранено искажение в трудовом законодательстве относительно труд...
24.07.2025
Банки ожидают рост кредитного портфеля: результаты опроса
Банки сохранили оптимизм относительно роста кредитных портфелей бизнеса и населения и впервые за год ожидают улучшения качества займов. Об этом свидетельствуют результаты ежеквартального опроса об условиях банковского кредитования. Больше по теме: Заем по кредитной линии и дисконтирование Доступны...
Лучшие материалы