Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

«Акции», «скидки», «распродажи», или как привлекают покупателей

01.06.2017

Самым действенным моментом в любой торговле является поощрение клиентов за счет подарков и сувениров, а также бонусов при покупке на определенную сумму. Конечно же, все прекрасно понимают, что бесплатный сыр только в мышеловке, и что стоимость подарка уже включена в стоимость самого товара.

Человеческая натура такова, что всегда будет хотеться большего, особенно во время совершения покупок. Каждому хочется сэкономить на одном товаре, чтобы в итоге приобрести другой, или купить давно желаемую вещицу по заманчивой цене.

Если же финансовые возможности сильно «поджимают», то такие слова как «акция», «скидки», «распродажа» будут вызывать бешеный ажиотаж. При этом можно набрать много лишнего и ненужного, зато недорого. Владельцы магазинов знают все уловки, поэтому готовы привлекать подобным новых и новых клиентов.

Маркетинг или психология?

В европейских странах распродажи пользуются огромной популярностью, ведь не модно не значит некачественно. Мы переняли этот опыт, правда, многие делают это только с целью собственной выгоды. Психологи утверждают, что скидки и акции действуют на человеческую психику как массовое внушение. В результате покупатель приходит за курткой, а выходит, в лучшем случае, с одной парой обуви. Правильный маркетинговый ход превращается в психологическое давление на людей, которые «как и все» набирают целые сумки товаров. Еще куда печальнее можно увидеть ситуацию с огромной очередью, где каждый пытается вырваться вперед, расталкивая своих соседей. Тогда домой мы возвращаемся не только с новыми вещами, но с переломанными пальцами и руками, вывихами и синяками. Вот вам и «бонус» за распродажу.

Охота на женщин

Есть такой тип людей, которые зависимы от скидок и живут только за счет них. Пускай даже продукт будет не особо свежим, зато по акции. Чаще всего такая зависимость наблюдается среди прекрасной половины человечества: то платье хочется купить, то третья пара сапог идет в подарок, то косметические бренды по низким ценам. И как войдут девушки в кураж, остановить сложно. Никто не спорит, что и мужчины падки на распродажи, но случается это реже. Учитывая такую статистику основные скидки направлены на товары именно для женщин или бытовую продукцию, в которой не каждый мужчина разбирается.

Обманчивая выгода для покупателей

Заходите Вы в магазин, видите продукты по акции и понимаете – предприниматель вдруг стал щедрым и решил угодить не себе, а своим покупателям, убрав на ценнике один нолик. Но не тут-то было. Кто захочет работать себе в убыток? Поэтому, если на прилавке появилась, к примеру, пачка сока с печеньем в подарок, значит владельцу этого супермаркета так выгодно. Хотя опасные распродажи чаще всего бывают в магазинах обуви и одежды, ведь несвежие продукты обнаружить проще, чем некачественный материал вещей. Чтобы не попасть на маркетинговые уловки, следует помнить несколько простых правил:

— берите ту сумму денег, которая нужна для определенной покупки;

— не покупайте товары, без которых можно обойтись;

— составляйте список покупок заранее;

— большая часть ненужных товаров приобретается на выходе, поэтому меньше рассматривайте продукцию на кассе.

Источник: http://hyser.com.ua/ 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
09.09.2025
БЭБ подозревает директора предприятия-застройщика в уклонении от уплаты более 5,5 млн грн НДС
Госбюджету нанесен ущерб на сумму свыше 5,5 млн грн. Директору предприятия вручено уведомление о подозрении. Больше по теме: Финмониторинг от НБУ: как банки выявляют схемы уклонения от уплаты налогов? Детективы Территориального управления Бюро экономической безопасности в Черновицкой области уведом...
09.09.2025
Дайджест запросов на партнерство для экспортеров от 08.09.2025
В настоящее время существует более 1 000 тендерных возможностей в странах ЕС, связанных с мебельной промышленностью. Предлагаем несколько интересных объявлений, участие в которых покрывает GPA. Больше по теме: Налоговые накладные, составленные в режиме экспортного обеспечения: когда блокируются и к...
09.09.2025
Правительство запускает систему страхования военных рисков для бизнеса и граждан
Кабмин готовит запуск программы страхования военных рисков, включающей компенсацию поврежденного имущества и на прифронтовых территориях. Финансирование будет обеспечиваться за счет Экспортно-кредитного агентства.Больше по теме:Несчастный случай на предприятии: как действоватьКабмин готови...
Лучшие материалы