Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

5 СТРАТЕГИЙ УПРАВЛЕНИЯ НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ СОТРУДНИКАМИ

Вам, как предпринимателю, придется работать с абсолютно разными людьми. В процессе подбора персонала вы будете делать все возможное, чтобы выбрать людей с большим опытом, которые лучше других смогут справиться с работой. Но, к сожалению, даже у идеальных, на первый взгляд, сотрудников могут быть свои причуды.

К примеру, у вас в команде есть очень способный программист, который всегда выполняет работу в срок и никогда не спорит по поводу оплаты его труда. Но, на него очень трудно как-то повлиять, он не принимает никаких подсказок и делает все по-своему.

Проблема неуправляемых сотрудников в том, что они подрывают авторитет руководителя и все остальные члены команды начинают задумываться над тем, что тоже можно делать все, что пожелают.

1. Пропишите требования фирмы

Расставьте все точки над "і" в начале отношений с сотрудником. Установка ожиданий поможет уберечься от неприятностей в трудные моменты.

К примеру, когда вы будете принимать на работу нового сотрудника, укажите, что он может работать на дому, но с одним условием – он должен предупредить об этом за сутки. Также не забудьте указать, что это правило действует для всех одинаково и никаких исключений быть не может.

2. Расставьте приоритеты

Вы должны четко и ясно дать сотрудникам понять, что ваше мнение очень важно и, если вы попросили сделать какую-то работу, то это должно беспрекословно выполняться. Если вы знаете, что наткнетесь на сопротивление сотрудников, то постарайтесь научиться давать понять, какие вопросы можно пересмотреть, а какие нет.

Не бойтесь показывать сотрудникам, что вы готовы идти им на встречу и обсуждать спорные вопросы, когда это необходимо. Таким образом вы сможете показать свою лояльность и возможность идти на встречу.

3. Совместно ищите альтернативы

Некоторые аспекты вашей работы можно категорически разделить на "черное" и "белое". К примеру, если вы не выполните работу в срок, то можете потерять клиента. Поэтому, вы всегда должны соблюдать сроки. Если сотрудники не справляются с работой, поищите альтернативу, которая поможет сделать все вовремя. К примеру, попросить их поработать дополнительное время.

Тем не менее, неуправляемые сотрудники могут сопротивляться. Вместо того, чтобы заставлять людей работать сверхурочно, попросите их выполнить работу в определенные сроки и пообещайте какой-то бонус за это.

4. Составьте план решения проблем

Если ваши сотрудники систематически повторяют одни и те же ошибки, попробуйте вместе разобраться в этом и составить план, как можно решить проблему. К примеру, вы можете вместе с сотрудником расписать 90-дневный план улучшения работы, повышения производительности. По истечении срока, посмотрите, что изменилось. Если это помогло, то вы можете, даже, поощрить сотрудника. Если же за три месяца ничего не изменилось, у вас есть все основания для увольнения сотрудника.

5. Поощряйте сотрудников да достижения

Если ваши сотрудники легкоуправляемые, работают с легкостью, а результат их работы превосходит все ожидания, то вы смело можете поощрять таких работников. К примеру, если ваши сотрудники активно поддерживают различные нововведения и стремятся улучшить показатели предприятия, то в конце месяца вы можете дать им премию или подарить какой-то сертификат. В конце концов, это станет для всех показателем того, что руководство их ценит и видит, что они не сидят сложа руки.

Одни сотрудники лучше идут на контакт, другие – хуже, но если для вас все они одинаково важны, они качественно выполняют работу, то вы обязаны делать шаги на встречу. Ведь для любой компании важно, когда люди им преданы и заинтересованы в развитии предприятия.

А вот если с человеком постоянно возникают конфликтные ситуации, задумайтесь, может на самом деле стоит подыскать ему замену.

Источник: http://ubr.ua/labor-market/life-at-work/5-strategii-upravleniia-neupravliaemymi-sotrudnikami-363896

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
18.11.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу Трудоустройство лиц с инвалидностью: ключевые изменения для работодателей с 1 января 2026 года Обновлены правила для определения критически важных предприятий Изменен Поря...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
20.11.2025
Бизнес может присоединиться к поддержке мобильной связи во время блекаутов
Для того чтобы повысить качество мобильной связи, во время блэкаутов Минцифры предлагает бизнесу присоединиться к программе «Генератор связи». О чем идет речь – читайте в этом материале. Больше по теме: Списание топлива для генераторов: оформление и учет Проект «Генератор св...
20.11.2025
Государство будет компенсировать развитие ветеранского бизнеса
Программу микрофинансирования реализует украинский ветеранский фонд Минветеранов: компенсация до 20 000 грн за уже приобретенные товары для бизнеса. Больше по теме: Трудовые гарантии участникам боевых действий и прочим отдельным категориям граждан При разработке и развитии собственного дела да...
20.11.2025
ГНС разоблачила нарушения в сети магазинов детских игрушек и провела хронометраж
Схемы уклонения от уплаты налогов стандартны: псевдочеки, неоформленные работники, дробление бизнеса.  Больше по теме: Фактические проверки объектов розничной торговли: что и как проверяют налоговики? ГНС разоблачила существенные нарушения в одной из популярных сетей магазинов детских игрушек,...
Лучшие материалы