Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Печатать ли налоговые накладные?

Нужно ли с января 2015 года распечатывать на бумажных носителях налоговые накладные, которые выдаются покупателям?

В соответствии с новой редакцией п. 201.1 Налогового кодекса налогоплательщик обязан предоставить покупателю (получателю) налоговую накладную, составленную в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной подписи уполномоченного плательщиком лица и зарегистрированную в Едином реестре налоговых накладных.

Таким образом, начиная с 01.01.15 г. все налоговые накладные и расчеты корректировки к ним составляются налогоплательщиками только в электронном виде. Требования относительно обязательной распечатки налоговых накладных на бумажных носителях, а тем более выдачи таких бумажных налоговых накладных покупателю нет.

Однако сельхозпредприятия могут распечатывать выданные налоговые накладные, если считают это для себя целесообразным (но статуса официального документа такие накладные не будут иметь).

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.06.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
27.06.2025
Агропредприятие заправляет технику подрядчиков: как уйти от акцизных рисков
В данной консультации рассмотрим, как агропредприятия могут заправлять технику подрядчиков, чтобы такие действия не признали реализацией горючего. Довольно часто для выполнения тех или иных сельскохозяйственных работ агропредприятия вынуждены привлекать к работе подрядчиков. Согласно Гражданскому ко...
27.05.2025
На предприятии сменился директор: 7 вопросов из практики
В статье рассмотрены вопросы, которые возникают у предприятия в случае смены директора. Вопросы касаются оформления трудовых отношений, регистрации смены директора в ЕГР, информирования налогового органа, контрагентов и оформления электронной подписи.  Акценты этой статьи: Нужно ли регистрир...
Новое
04.07.2025
Как определить базу обложения НДС при продаже сельхозпродукции, закупленной у населения?
В статье рассмотрим, как определить базу обложения НДС и заполнить налоговую накладную, если сельхозпродукция приобретена у физлица – неплательщика НДС. Практическая ситуация Сельхозпредприятие приобретает сельскохозяйственную продукцию у физлиц (в частности, у физлиц-предпринимателей, не явл...
02.07.2025
Огнетушители и аптечки в автотранспорте и сельхозтехнике: обязательное оснащение и бухучет
В статье рассмотрены нормативные требования по обеспечению транспорта средствами безопасности, порядок их приобретения, налогообложения и отражения в бухгалтерском учете. Наличие огнетушителя и аптечки в каждом транспортном средстве – это не только требование законодательства, но и элемент баз...
24.06.2025
Ремонт арендованных основных средств: обложение НДС
Для кого эта статья: для сельхозпредприятий, которые арендуют основные средства (далее – ОС) (сельхозтехнику, здания и т. п.) и осуществляют их ремонт или улучшение с согласия арендодателя. Из этой статьи вы узнаете: как облагаются НДС операции по ремонту и улучшению арендованных ОС. Для кого...
Лучшие материалы