Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Печатать ли налоговые накладные?

Нужно ли с января 2015 года распечатывать на бумажных носителях налоговые накладные, которые выдаются покупателям?

В соответствии с новой редакцией п. 201.1 Налогового кодекса налогоплательщик обязан предоставить покупателю (получателю) налоговую накладную, составленную в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной подписи уполномоченного плательщиком лица и зарегистрированную в Едином реестре налоговых накладных.

Таким образом, начиная с 01.01.15 г. все налоговые накладные и расчеты корректировки к ним составляются налогоплательщиками только в электронном виде. Требования относительно обязательной распечатки налоговых накладных на бумажных носителях, а тем более выдачи таких бумажных налоговых накладных покупателю нет.

Однако сельхозпредприятия могут распечатывать выданные налоговые накладные, если считают это для себя целесообразным (но статуса официального документа такие накладные не будут иметь).

Комментарии к материалу

Оформить подписку на раздел «Агро»

Самая полная библиотека безопасных решений по бухучету, налогам и праву для с/х отрасли

4680 грн. / год

Купить

Лучшие материалы