Отчет об управлении: все, что надо знать
Акценты этой статьи:
- что представляет собой Отчет об управлении;
- кто, когда и куда его подает;
- какая предусмотрена ответственность за непредставление и несвоевременное представление Отчета.
Отчет об управлении (далее – Отчет) – это документ, содержащий финансовую и нефинансовую информацию, которая характеризует состояние и перспективы развития предприятия и раскрывает основные риски и неопределенности его деятельности (ст. 1 Закона от 16.06.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», далее – Закон № 996).
Несмотря на то что Отчет подается вместе с финансовой отчетностью (ч. 7 ст. 11 Закона № 996), он не является финансовой отчетностью предприятия в понимании МСФО/П(С)БУ.
Отчет составляют и подают крупные и средние предприятия (ч. 7 ст. 11 Закона № 996). При этом критерии отнесения предприятий к этим категориям определены ч. 2 ст. 2 Закона № 996, а именно:
- балансовая стоимость активов – показатель строки 1300 форм № 1, № 1-м, № 1-мс;
- чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) – показатель строки 2000 форм № 2, № 2-м, № 2-мс;
- среднее количество работников – этот показатель рассчитывается в порядке, установленном центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере статистики (ссылка «1» к соответствующей строке формы № 1). Здесь речь идет об Инструкции по статистике количества работников, утвержденной приказом Госкомстата от 28.09.05 г. № 286. Как определить среднее количество работников, изложено в разд. 3 этой Инструкции.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года