Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Закрытие периода и формирование финотчетности в «1С: Бухгалтерия для Украины»

14.02.2018

Из данной статьи вы узнаете: о последовательности действий, которые должен выполнить бухгалтер для корректного закрытия периода и формирования финансовой отчетности в «1С: Бухгалтерия для Украины».

Внесение документов в учетную систему в течение отчетного периода производится по мере осуществления хозяйственных операций и получения первичных документов от внешних контрагентов и внутренних подразделений предприятия. Операции с денежными средствами в учетной системе отражаются, как правило, в день, когда произошло поступление или расходование денежных средств, или на следующий день при разноске банковской выписки. После разноски банковской выписки следует проверить, чтобы остатки на счете в банке, отраженные в 1С, были равны остаткам в выписке банка.

Операции с запасами отражаются в учетной системе после поступления первичных документов в бухгалтерию предприятия.

Довольно часто первичные документы, подтверждающие факт осуществления хозяйственных операций с запасами, поступают в бухгалтерию и отражаются в учетной системе после разноски банковской выписки, поэтому в течение отчетного периода возможно нарушение хронологической последовательности отражения хозяйственных операций. Для восстановления последовательности проведения документов в 1С предусмотрена обработка «Групповое перепроведение документов», которая находится в меню «Сервис» (см. рис. 1).

Рис. 1. Групповое перепроведение документов

Групповое перепроведение документов целесообразно выполнять после отражения всех первичных документов в учетной системе.

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
23.10.2025
Особенности инвентаризации в период военного положения
Есть ли какие-то особенности проведения инвентаризации в условиях военного положения? Можно ли вообще ее не проводить? Ответы на эти вопросы – в нашей статье. Проведение годовой инвентаризации перед составлением финотчетности – обязанность. Не является исключением из этого правила инвент...
Популярное
16.11.2025
Учет незрелых насаждений в садоводстве
Из этой статьи вы узнаете: как вести учет незрелых насаждений в садоводстве, документально оформить и отразить в учете оприходование урожая, полученного от таких насаждений. Включение насаждений в состав незрелых Для целей учета многолетними насаждениями (в нашем случае – сад) считаются долг...
17.11.2025
Учет сельскохозяйственных многолетних насаждений
В статье обобщены правила классификации, документирования и бухгалтерского учета многолетних насаждений в сельском хозяйстве, включая порядок их создания, ввода в эксплуатацию и последующую амортизацию. Учет многолетних насаждений в сельском хозяйстве имеет целый ряд особенностей, поскольку такие об...
17.11.2025
Выращивание саженцев декоративных растений: документирование и бухучет
В статье рассмотрен порядок распределения затрат, определение производственной себестоимости и справедливой стоимости саженцев, а также особенности их бухгалтерского учета. Из этой статьи вы узнаете: как сельхозпредприятию организовать учет расходов на выращивание декоративных культур; как докум...
Новое
22.12.2025
Хранение остатков горючего после аннулирования лицензии: какой штраф грозит предприятию?
В статье расскажем об ответственности предприятия, хранящего горючее для собственного потребления после аннулирования лицензии. Ситуация. Предприятие не уплатило очередной платеж за лицензию на хранение горючего для собственных нужд (далее – лицензия). Налоговая аннулировала лицензию. Сейчас п...
16.12.2025
Документальное оформление операций по списанию имущества
Списание запасов и основных средств из-за физического или морального старения, непригодности или форс-мажорных обстоятельств требует четкого документального подтверждения. В статье расскажем, какие документы следует оформить в случае списания имущества и приведем их образцы для использования на прак...
16.12.2025
Списание испорченных запасов: документальное оформление и учет
Как действовать предприятию, если запасы испортились вследствие вражеской атаки, длительного отключения электроэнергии или истечения срока годности? В статье рассмотрим порядок действий в данной ситуации, документальное оформление списания и его отражение в бухгалтерском и налоговом учете. Списание ...
Лучшие материалы