Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Закрытие периода и формирование финотчетности в «1С: Бухгалтерия для Украины»

Иван Ткач

14.02.2018 4246 0 4

Из данной статьи вы узнаете: о последовательности действий, которые должен выполнить бухгалтер для корректного закрытия периода и формирования финансовой отчетности в «1С: Бухгалтерия для Украины».

Внесение документов в учетную систему в течение отчетного периода производится по мере осуществления хозяйственных операций и получения первичных документов от внешних контрагентов и внутренних подразделений предприятия. Операции с денежными средствами в учетной системе отражаются, как правило, в день, когда произошло поступление или расходование денежных средств, или на следующий день при разноске банковской выписки. После разноски банковской выписки следует проверить, чтобы остатки на счете в банке, отраженные в 1С, были равны остаткам в выписке банка.

Операции с запасами отражаются в учетной системе после поступления первичных документов в бухгалтерию предприятия.

Довольно часто первичные документы, подтверждающие факт осуществления хозяйственных операций с запасами, поступают в бухгалтерию и отражаются в учетной системе после разноски банковской выписки, поэтому в течение отчетного периода возможно нарушение хронологической последовательности отражения хозяйственных операций. Для восстановления последовательности проведения документов в 1С предусмотрена обработка «Групповое перепроведение документов», которая находится в меню «Сервис» (см. рис. 1).

Рис. 1. Групповое перепроведение документов

Групповое перепроведение документов целесообразно выполнять после отражения всех первичных документов в учетной системе.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы