Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Горючее-2019: актуальные проблемы и советы относительно их решения

Лицензия на горючее: сколько стоит и какие штрафы при ее отсутствии

Из этой статьи вы узнаете: какие проблемы возникают у сельхозпроизводителей накануне вступления в силу законодательных норм о лицензировании деятельности, связанной с горючим, регистрации акцизных складов (далее – АС) и как уберечься от штрафов.

По этой теме см. также «Лицензия на горючее: кому обязательно получать», «Лицензия на хранение горючего: больше вопросов, чем ответов».

Эта статья будет полезна для тех субъектов хозяйствования (далее – СХ), которые реализуют и/или хранят горючее, но у которых уже возникли вопросы об организации оборота горючего с 01.07.19 г. В ней, в частности, будут рассмотрены вопросы, которые по состоянию на дату подписания номера в печать не решены исполнительной ветвью власти и могут причинить определенные неудобства СХ.

Одной из самых распространенных проблем на сегодня является следующая: «Орган ГФС не выдает лицензию, говорят, чтобы приходили в конце мая – июне».

В таком случае прежде всего советуем зафиксировать факт представления вами в орган ГФС документов для получения лицензии (которая вам необходима). Таковыми являются заявление и приложение к нему (см. ст. 15 Закона от 19.12.95 г. № 481/95-ВР «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков, табачных изделий и горючего» в редакции от 01.07.19 г., далее – Закон № 481).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
18.08.2025
Учет лицензий, технических условий и сертификатов
В статье расскажем, какими объекта учета являются лицензии, технические условия, расходы на сертификацию продукции и документы разрешительного характера. Для того чтобы начать производить продукцию (выполнять работы, оказывать услуги), предприятию зачастую недостаточно иметь только основные средства...
Популярное
18.07.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
14.08.2025
Документальное оформление выдачи кормов для кормления животных
Сельскохозяйственные предприятия, которые занимаются животноводством (в частности, выращиванием крупного рогатого скота, птицы), должны правильно организовать учет выдачи кормов для кормления. Рассмотрим, как это сделать согласно действующим нормам. Сельскохозяйственные предприятия, которые занимают...
22.09.2025
Убыль зерна во время доработки: как отразить в бухучете
Доработка зерна всегда связана с естественными потерями массы. В статье мы расскажем, как сельхозпредприятиям – как тем, которые имеют собственные мощности, так и тем, которые передают зерно на элеватор, – правильно отразить эти потери в бухучёте. Доработка зерна всегда связана с естеств...
Новое
06.10.2025
Должны ли фермерские хозяйства проводить реорганизацию в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?
Рассмотрим, нужно ли фермерскому хозяйству осуществлять процедуру реорганизации путем преобразования в ООО после утраты силы Хозяйственного кодекса. Как преобразовать частное предприятие в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?. Практическая ситуация Из-за утраты действия Хозяйственным кодек...
22.09.2025
Как получить сертификат ТПП о форс-мажоре по налоговым обязательствам
Из статьи вы узнаете, какие документы должен подать налогоплательщик, чтобы получить сертификат Торгово-промышленной палаты для подтверждения форс-мажорных обстоятельств по налоговым обязательствам. В статье рассмотрим, как субъекту хозяйствования получить сертификат Торгово-промышленной палаты о на...
22.09.2025
Как учитывать расходы на получение сертификата ТПП о форс-мажорных обстоятельствах?
Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты по выдаче сертификата, удостоверяющего наступление форс-мажорных обстоятельств. На какие расходы и на какой бухгалтерский счет отнести сумму такой оплаты? Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты (далее – ТПП) по выдаче сер...
Лучшие материалы