Что нужно знать о составлении бухгалтерской справки
Бухгалтерская справка активно применяется как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Можно выделить два основных направления ее использования:
- исправление ошибок в регистрах бухучета – это предусмотрено п. 9 Методрекомендаций, утвержденных приказом Минфина от 29.12.2000 № 356 и п. 4.3 Положения, утвержденного приказом Минфина от 24.05.1995 № 88 (далее - Методрекомендации № 356, Положение № 88);
- отражение в учете хозяйственных операций во всех случаях, когда другие документы для этого не предусмотрены (в основном это хозоперации, основанные на расчетах, которые производятся непосредственно в бухгалтерии, например, создание резервов и обеспечений). В некоторых случаях бухгалтерская справка также составляется для налогового учета НДС.
Рассмотрим подробнее, как составляется этот документ.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года