Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Вы являетесь владельцем РРО - позаботьтесь о соблюдении определенных правил

03.11.2016

Субъекты хозяйствования, которые используют регистраторы расчетных операций (далее - РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:

- хранить в подразделении последнюю использованную и текущую расчетную книжку, используемую на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или при временном (но не более 7 рабочих дней) отключении электроэнергии;

- в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки в случае осуществления расчетных операций;

- обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;

- печатать X-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством;

- хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Читайте также:
Новые формы книг учета расчетных операций

 

Новые формы книг учета расчетных операций

Подробнее по ссылке: https://uteka.ua/publication/Novye-fo...
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
23.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 27 сентября вступят в силу изменения касательно блокирования НН Минэкономики внесло изменения в Критерии предприятий Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев Новое основание для отсрочки работни...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
24.09.2025
Судебная практика КАС Верховного Суда за август 2025 года
В обзоре отражены правовые позиции коллегий судей Верховного Суда в Кассационном административном суде, которые будут иметь значение для формирования единства судебной практики при разрешении публично-правовых споров. Больше по теме: Минимальное налоговое обязательство: новации Закона № 4015 Пре...
24.09.2025
Как исправить ошибку в отчете о льготных товарах МТП
Поскольку приложение 8 к Порядку № 153 является подтверждением права на применение льготы, с целью исправления ошибок возможно предоставление нового приложения 8 вместе с пояснениями в произвольной форме относительно обстоятельств такого представления. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Серия Библ...
24.09.2025
Статистические отчеты: Гоструда напоминает об обязанностях работодателей
В Украине возобновлена обязательная подача статистической и финансовой отчетности. Какие статотчетности возобновили действие и когда их подавать? Больше по теме: Финансовая и статистическая отчетность: пауза-отсрочка на период военного положения уже не действует! С 5 июля 2025 года вступили в ...
Лучшие материалы