Вы являетесь владельцем РРО - позаботьтесь о соблюдении определенных правил
03.11.2016 270 0 0
Субъекты хозяйствования, которые используют регистраторы расчетных операций (далее - РРО) для осуществления расчетных операций в наличной и/или безналичной форме (с применением платежных карточек, платежных чеков, жетонов и т.п.) при продаже товаров (предоставлении услуг) в сфере торговли, общественного питания и услуг, обязаны, в частности:
- хранить в подразделении последнюю использованную и текущую расчетную книжку, используемую на период выхода из строя РРО, осуществления его ремонта или при временном (но не более 7 рабочих дней) отключении электроэнергии;
- в конце рабочего дня (смены) печатать на РРО (за исключением автоматов по продаже товаров (услуг)) фискальные отчетные чеки в случае осуществления расчетных операций;
- обеспечивать соответствие сумм наличных средств на месте проведения расчетов сумме средств, указанной в дневном отчете РРО, а в случае использования расчетной книжки - общей сумме продажи по расчетным квитанциям, выданным с начала рабочего дня;
- печатать X-отчеты, Z-отчеты и другие документы, предусмотренные документацией на РРО, в соответствии с законодательством;
- хранить на месте проведения расчетов регистрационное удостоверение и последнюю справку об опломбировании РРО или их копии.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Читайте также:
Новые формы книг учета расчетных операций
Подробнее по ссылке: https://uteka.ua/publication/Novye-fo...
Комментарии к материалу