Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Утверждены квалификационные требования к работникам центров бесплатной вторичной правовой помощи

10.10.2016

Координационный центр по предоставлению правовой помощи принял приказ от 27.09.16 г. № 184 "Об утверждении квалификационных требований к работникам структурных подразделений местных центров по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи".

Квалификационные требования утверждены для:

- главного бухгалтера местного центра по предоставлению бесплатной вторичной правовой помощи;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста отдела правовой информации и консультаций;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста отдела организации предоставления бесплатной вторичной правовой помощи и работы с адвокатами;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста отдела представительства;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста отдела правопросветительства и взаимодействия с субъектами предоставления бесплатной первичной правовой помощи;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста отдела персонала, информационной и материальной инфраструктуры;

- начальника, заместителя начальника, главного специалиста бюро правовой помощи.

Приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Документы, вступившие в силу с 7 по 13 июля 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Указ Президента от 16.07.2025 № 465/2025 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 июля 2025 года «О применении персональных специальных экономических...
11.07.2025
Утверждены минимально допустимые экспортные цены на отдельные виды товаров на июль
Минагрополитики приказом от 10.07.2025 № 1943 утвердило минимально допустимые экспортные цены на отдельные виды товаров, классифицируемых по кодам согласно УКТВЭД 0409 00 00 00, 0802 31 00 00, 0802 32 00 00, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1201, 1205, 1206 00, 1507, 1512, 1514, 2306 на июль 2025 года....
11.07.2025
Изменения в законодательстве с 7 по 11 июля 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, который официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Внесены изменения в ...
Лучшие материалы