Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Усовершенствовано функционирование сети центров предоставления админуслуг

06.09.2016

Правительство приняло постановление от 31.08.16 г. № 565 "О внесении изменений в Примерное положение о центре предоставления административных услуг ".

Документом уточнены требования к функционированию центров, задачи и права их администраторов, а также предусмотрена возможность создания удаленных рабочих мест для работы администраторов центров предоставления административных услуг.

В частности, в центре по решению органа (должностного лица), который его создал, также может осуществляться:

- принятие отчетов, деклараций и жалоб,

- предоставление консультаций,

- принятие и выдача документов, не связанных с предоставлением административных услуг,

- заключение договоров и соглашений представителями субъектов хозяйствования, занимающих монопольное положение на соответствующем рынке услуг, имеющих социальное значение для населения (водо-, тепло-, газо-, электроснабжения и т.п.).

В помещении, где находится центр, могут предоставляться сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, фотографирование, продажа канцелярских товаров, предоставление банковских услуг).

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
10.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников Расширен перечень оснований для завершения валютного надзора по экспортным операциям Решением суда лишен премии главный бухгалтер: что стало причиной Парламент принял законопроект о ф...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
13.06.2025
Документы, вступившие в силу с 9 по 15 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 12.02.2025 № 4240-IX «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях и некоторые другие законы Украины относительно усиления ответственности з...
13.06.2025
Изменения в законодательстве с 9 по 13 июня 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 Министерство финансов обнародовало проект приказа «О внесении изменений в Национальное положение (стандарт) бухгалтерского учета 12 «Финансовые инвестиции». Украина насчита...
13.06.2025
В Украине разрешили привлечение частных самолетов к выполнению задач противовоздушной обороны
Реализация проекта позволит существенно усилить территориальную противовоздушную оборону, повысить боевую готовность и гибкость реагирования на угрозы из воздуха. Больше по теме: Относительно рабочего времени работника – члена ДФТГ Кабмин на заседании 11 июня утвердил постановление о реализац...
Лучшие материалы