Усовершенствовано функционирование сети центров предоставления админуслуг
06.09.2016 163 0 0
Правительство приняло постановление от 31.08.16 г. № 565 "О внесении изменений в Примерное положение о центре предоставления административных услуг ".
Документом уточнены требования к функционированию центров, задачи и права их администраторов, а также предусмотрена возможность создания удаленных рабочих мест для работы администраторов центров предоставления административных услуг.
В частности, в центре по решению органа (должностного лица), который его создал, также может осуществляться:
- принятие отчетов, деклараций и жалоб,
- предоставление консультаций,
- принятие и выдача документов, не связанных с предоставлением административных услуг,
- заключение договоров и соглашений представителями субъектов хозяйствования, занимающих монопольное положение на соответствующем рынке услуг, имеющих социальное значение для населения (водо-, тепло-, газо-, электроснабжения и т.п.).
В помещении, где находится центр, могут предоставляться сопутствующие услуги (изготовление копий документов, ламинирование, фотографирование, продажа канцелярских товаров, предоставление банковских услуг).
Комментарии к материалу