Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок расчетов в случае отключения электроэнергии или в период ремонта РРО и ведения КУРО

Редакция

22.11.2016 205 0 0

В разд. 3 книги учета расчетных операций (далее – книги УРО), зарегистрированной на регистратор расчетных операций (далее – РРО), учитываются расчетные квитанции, использованные во время отключения электроэнергии или в период ремонта РРО. Графы 1 - 5 заполняются до начала использования расчетной книжки, графы 6 - 8 - до начала регистрации расчетных операций посредством РРО после восстановления поставки электроэнергии или установки РРО после ремонта.

Если начало и окончание одного цикла использования расчетной книжки при отключении электроэнергии или на период ремонта РРО приходятся на различные рабочие дни, за каждый рабочий день в разд. 3 книги УРО на РРО осуществляются отдельные записи, при этом графы 1, 2 заполняются только в первый, а графа 8 - только в последний день одного цикла использования расчетной книжки.

Кроме того, на основании данных расчетных квитанций ежедневно осуществляются записи в разд. 2; к записи за первый день следует включить данные о соответствующих суммах (графы 3 - 10) по контрольной ленте с начала рабочего дня до момента выхода из строя РРО или отключения электроэнергии. В записи по данным фискального отчетного чека, распечатанного после возобновления работы на РРО, необходимо указать, за какие предыдущие даты подытожены данные в этом фискальном чеке.

Если на период выхода из строя РРО или в случае отключения электроэнергии расчетные операции проводятся с использованием книги УРО и расчетной книжки, то после установки отремонтированного (резервного) РРО или восстановления поставки электроэнергии необходимо провести через РРО суммы расчетов за время работы с использованием расчетной книжки, а также в соответствии с контрольной ленты (в случае обнуления оперативной памяти) - за время работы, предшествовавшее выходу РРО из строя или отключению электроэнергии, отдельно по каждой ставке налога на добавленную стоимость, акцизного налога или иного налога (сбора), после чего следует выполнить Z-отчет. При необходимости выполняется операция «служебное внесение» на сумму наличности, хранящейся на месте проведения расчетов.

Источник: http://if.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы