• Быстрый поиск надежных решений
    и практической информации

Uteka

Я ищу...

Где искать:

расширенный поиск
Получите доступ к более 2 миллионов готовых решений, публикаций и обзоров
Оформить
подписку

Отказали в регистрации НН: как подать жалобу бизнес-омбудсмену?

Из этой статьи вы узнаете: еще об одном способе защиты своих прав в случае незаконного отказа в регистрации налоговых накладных, а именно о подаче жалобы омбудсмену.

Что можно сделать на практике: следуя нашим рекомендациям, составить и подать жалобу бизнес-омбудсмену, чтобы добиться регистрации НН.

К теме защиты своих интересов в случае незаконного отказа в регистрации НН в ЕРНН мы обращались в этом году уже неоднократно, см., например: «Получили отказ в регистрации налоговой накладной? Решение ГФС можно обжаловать» – обжалование в административном порядке, «Как обжаловать в суде блокирование налоговой накладной: пример иска» – обжалование в суде.

В этой консультации мы хотим рассмотреть еще один способ защиты интересов налогоплательщиков, который является альтернативой административному и судебному обжалованию. И если судить по статистике – это довольно действенный способ. Речь идет об обращении к бизнес-омбудсмену.

Кто такой бизнес-омбудсмен и какими вопросами он занимается?

Слово «омбудсмен» происходит от шведского ombudsman, что в буквальном переводе означает «представитель». Определения этого термина у нас в законодательстве пока нет. Однако сам институт омбудсмена существует в Украине. И сегодня в ходу два понятия, которые не следует путать: омбудсмен и бизнес-омбудсмен.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы