Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Обновленный Электронный кабинет плательщика работает бесплатно, круглосуточно и в режиме реального времени

Редакция

17.11.2016 658 0 0

Для улучшения сервисного обслуживания плательщиков специалистами ГФС было упрощенно работу Электронного кабинета плательщика. Отныне для работы с кабинетом не требуется установка специализированного программного обеспечения. Он работает как с помощью персональных компьютеров, так и смарт-устройств, подключенных к сети Интернет.

Электронный кабинет работает бесплатно в режиме реального времени и круглосуточно. Он имеет открытую и приватную части. В открытой части работа осуществляется без идентификации пользователя.

Через открытую часть пользователи имеют возможность ознакомиться с последними актуальными новостями ГФС, а также узнать о нововведения и доработки кабинета. Также налогоплательщики имеют возможность получить информацию о предельных сроках уплаты и представления налоговой отчетности, узнать контакты и адреса центров обслуживания плательщиков, просмотреть и распечатать бланки налоговой отчетности, в режиме реального времени получить информацию из более 10 реестров ГФС.

Чтобы воспользоваться частной частью плательщику необходимо иметь электронную цифровую подпись можно получить в любом аккредитованном центре сертификации ключей. В кабинете плательщик может просмотреть личную информации – прежде всего, это регистрационные и идентификационные данные, данные налогового учета и реестров, данные по расчетам с бюджетом за последние два года.

При этом плательщики имеют возможность просмотреть всю представленную отчетность независимо от способа представления.

Физические лица (граждане), субъекты упрощенной системы налогообложения, плательщики налога на добавленную стоимость и другие плательщики в Электронном кабинете также имеют возможность создать и отправить отчетность в электронном виде, заявление для регистрации плательщиком отдельного налога, отправить запрос и получить извлечение из реестра или выписка из соответствующей системы, в которой создается запрос.

Через Электронный кабинет впервые предоставлена возможность электронной переписки с контролирующими органами. Для этого необходимо просто выбрать налоговую инспекцию или таможню, указать вид листа, скачать его и отправить.

Для физических лиц (граждан) в Электронном кабинете есть возможность создания запроса относительно получения сведений о суммах полученных доходов и удержанных налогов, что весьма важно в период назначения жилищных субсидий и представление электронных деклараций.

Источник: http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы