Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Налоговая накладная заблокирована: что необходимо знать плательщику

04.12.2017

Электронные форматы Таблицы данных налогоплательщика (далее - Таблица) размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность»/Налогоплательщикам об электронной отчетности/Информационно-аналитическое обеспечение/Регистрация электронных форм налоговых документов.

Помощь и копии документов, предусмотренных п. п. «в» п. п. 201.16.1 п. 201.16 ст. 201 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ), подаются исключительно в электронной форме средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц. При этом предоставлять нужно только те документы, которые подтверждают реальность именно той операции, указанной в налоговой накладной, регистрация которой остановлена.

Помощь подается в виде Сообщение о подаче документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказано налоговым накладным/расчетам корректировки по форме J (F) 1312602.

Сообщение формируется по каждой отдельно налоговой накладной/расчета корректировки, регистрация которого остановлено в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН).

К Сообщение по каждой налоговой накладной в обязательном порядке прилагаются в виде отдельных приложений по форме J (F) 1360102 в формате PDF копии всех первичных документов, указанных в исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН , утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, по конкретным критериям.

При формировании пакета документов - приложений к Сообщению формы J (F) 1360102 следует учитывать, что размер каждого приложения не должен превышать 2 Мб. Кроме того, чтобы комиссия ГФС имела возможность беспрепятственно обрабатывать отсканированные копии документов, рекомендуется устанавливать разрешение сканирования документов сканирующего устройства на уровне, который обеспечит размер файла отсканированной копии не менее 100 КБ.

Рекомендации по отправке сканированных копий документов размещены на официальном веб-портале ГФС (http://zp.sfs.gov.ua/data/material/00...)

При этом комиссия ГФС не может отказать налогоплательщику в рассмотрении дополнительных письменных объяснений и/или копий документов о подтверждении информации, указанной в налоговой накладной/расчета корректировки, если такие объяснения и/или копии документов подано налогоплательщиком в орган ГФС по основному месту учета не позднее срока, определенного п. п. 201.16.2 п. 201.16 ст. 201 НКУ, то есть если они поступили не позднее 365 дней.

Сформировать и направить Сообщения с приложениями можно:

- через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» (режим «Ведение отчетности»), вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua;

- через официальный веб-портал ГФС с помощью бесплатного программного обеспечения ГФС и любого программного обеспечения, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом) - по выбору плательщика самостоятельно по своему усмотрению.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
Какая сейчас существует ответственность за продажу подакцизных товаров по ценам ниже минимально установленных
Ответственность за продажу подакцизных товаров – 100 % стоимости реализованных таких подакцизных товаров, но не менее 2 размеров минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года. Детальнее см. ниже. Какая ответственность предусмотрена за розничную тор...
12.09.2025
Как в декларации по налогу на прибыль отразить авансы по пунктам обмена валюты и особенности зачисления переплат по авансам
Покажем, как в декларации по налогу на прибыль предприятий отражаются уплаченные авансовые взносы по пунктам обмена иностранной валюты и переносится ли сумма авансовых взносов, превышающая сумму начисленного налогового обязательства за такой налоговый (отчетный) год, в уменьшение налогового обязател...
12.09.2025
Обзор дел по спорам, связанным с принудительным отчуждением недвижимого имущества для общественных нужд или исходя из мотивов общественной необходимости
Споры по вопросам отчуждения земельных участков, других объектов недвижимого имущества, находящихся на них, находящихся в собственности физических или юридических лиц, для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости относятся к актуальным и одновременно сложным, что обусловило зачисл...
Лучшие материалы