Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Налоговая накладная заблокирована: что необходимо знать плательщику

Редакция

04.12.2017 1569 0 0

Электронные форматы Таблицы данных налогоплательщика (далее - Таблица) размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность»/Налогоплательщикам об электронной отчетности/Информационно-аналитическое обеспечение/Регистрация электронных форм налоговых документов.

Помощь и копии документов, предусмотренных п. п. «в» п. п. 201.16.1 п. 201.16 ст. 201 Налогового кодекса Украины (далее - НКУ), подаются исключительно в электронной форме средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц. При этом предоставлять нужно только те документы, которые подтверждают реальность именно той операции, указанной в налоговой накладной, регистрация которой остановлена.

Помощь подается в виде Сообщение о подаче документов о подтверждении реальности осуществления операций по отказано налоговым накладным/расчетам корректировки по форме J (F) 1312602.

Сообщение формируется по каждой отдельно налоговой накладной/расчета корректировки, регистрация которого остановлено в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН).

К Сообщение по каждой налоговой накладной в обязательном порядке прилагаются в виде отдельных приложений по форме J (F) 1360102 в формате PDF копии всех первичных документов, указанных в исчерпывающий перечень документов, достаточных для принятия решения о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН , утвержденном приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, по конкретным критериям.

При формировании пакета документов - приложений к Сообщению формы J (F) 1360102 следует учитывать, что размер каждого приложения не должен превышать 2 Мб. Кроме того, чтобы комиссия ГФС имела возможность беспрепятственно обрабатывать отсканированные копии документов, рекомендуется устанавливать разрешение сканирования документов сканирующего устройства на уровне, который обеспечит размер файла отсканированной копии не менее 100 КБ.

Рекомендации по отправке сканированных копий документов размещены на официальном веб-портале ГФС (http://zp.sfs.gov.ua/data/material/00...)

При этом комиссия ГФС не может отказать налогоплательщику в рассмотрении дополнительных письменных объяснений и/или копий документов о подтверждении информации, указанной в налоговой накладной/расчета корректировки, если такие объяснения и/или копии документов подано налогоплательщиком в орган ГФС по основному месту учета не позднее срока, определенного п. п. 201.16.2 п. 201.16 ст. 201 НКУ, то есть если они поступили не позднее 365 дней.

Сформировать и направить Сообщения с приложениями можно:

- через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» (режим «Ведение отчетности»), вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua;

- через официальный веб-портал ГФС с помощью бесплатного программного обеспечения ГФС и любого программного обеспечения, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом) - по выбору плательщика самостоятельно по своему усмотрению.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы