Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Каким образом осуществляется отмена регистрации РРО?

Заявление об отмене регистрации субъект хозяйствования подает в контролирующий орган по месту регистрации регистратора расчетных операции (далее - РРО).

Перед отменой регистрации РРО его необходимо распломбировать в Центре сервисного обслуживания (далее - ЦСО), с которым предприятием заключен договор на обслуживание и ремонт РРО.
Вместе с заявлением об отмене регистрации предприятие предоставляет справку ЦСО о распломбировании РРО (кроме случаев установления несоответствия конструкции и программного обеспечения РРО документации производителя) и возвращает контролирующему органу регистрационное удостоверение.

Процедура распломбирования РРО в ЦСО по возможности проводится и для РРО, по которым контролирующим органом принято решение о принудительной отмене регистрации.

В случае кражи РРО для отмены его регистрации субъект хозяйствования вместе с заявлением об отмене регистрации предоставляет копию соответствующего документа органу полиции.

В заявлении об отмене регистрации отмечается способ получения справки об отмене регистрации РРО по форме № 6-РРО (приложение 6 к Порядку № 547)(далее - справка об отмене регистрации) (по почте или непосредственно в контролирующем органе).

Должностное лицо контролирующего органа в течение пяти календарных дней со дня получения заявления об отмене регистрации, справки ЦСО о распломбировании РРО и регистрационного удостоверения или принятия решения контролирующего органа об отмене регистрации РРО проводит отмену регистрации РРО путем внесения регистрационной записи в информационную систему ГФС и предоставляет субъекту хозяйствования справку об отмене регистрации, удостоверяющую отмену регистрации РРО.

Такой ответ предоставили налоговики в ЗІР, категория 109.06.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы