Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ЭЦП и порядок ее получения, что важно знать?

07.12.2016

В последнее время увеличилось количество обращений в Контакт-центр ДФС Украины относительно режима работы пунктов регистрации пользователей Аккредитованного центра сертификации ключей ИГД ДФС. Кроме того, в течение i квартала следующего года прогнозируется значительное увеличение спроса на услуги электронной цифровой подписи среди субъектов электронного декларирования, в связи с реализацией норм Закона Украины от 14 октября 2014 года №1700-VII “О предотвращении коррупции».

Учитывая это, Главное управление ДФС в Полтавской области напоминает пользователям необходимую информацию о режиме работы пунктов регистрации пользователей при Главном управлении ДФС в Полтавской области управление (центра) сертификации ключей информационно-справочного департамента ДФС и перечня документов, необходимого для получения услуги электронной цифровой подписи.

Режим работы пункта м. Полтава (г. Полтава, вул. Европейская, буд. 155, зал №1, каб. 1 тел.: (053) 259-41-05).

Регистрация пользователей:

пн - чт с 9:00 до 18:00

пт с 9:00 до 16:45

обеденный перерыв:

с 13:00 до 13:45

Режим работы пункта м. Кременчуг (г. Кременчуг, вул. Игоря Сердюка, буд. 43, каб. 205 тел.: (0536) 74-20-26).

Регистрация пользователей:

пн - чт с 9:00 до 18:00

пт с 9:00 до 16:45

обеденный перерыв:

с 13:00 до 13:45

Также вниманию пользователей важная информация:

1. Срок действия усиленных сертификатов открытых ключей составляет 2 (два) года с момента их формирования.

2. Согласно положениям Регламента АЦСК ИСД усиленные сертификаты открытых ключей предоставляются исключительно в электронном виде путем их размещения на официальном информационном ресурсе АЦСК ИСД (http://acskidd.gov.ua).

3. В связи с тем, что в рамках услуг электронной цифровой подписи не предусмотрено предоставление налогоплательщикам носителей ключевой информации, генерация личных ключей подписчиков выполняется на носителе налогоплательщика (сменные флеш-носители, оптические носители CD/DVD, защищенные носители ключевой информации).

Следует заметить, что каждый личный ключ подписанта должен быть записан на отдельный носитель информации. Например, представителю юридического лица необходимо иметь при себе три носители информации (для ключей директора, бухгалтера и электронной печати).

ВНИМАНИЕ! Личный ключ имеет свойства скрытого файла и отображается, если в настройках папок активирована функция отображения скрытых файлов.

4. В случае получения услуг электронной цифровой подписи, до окончания срока действия усиленных сертификатов открытых ключей, следует отменить действующие усиленные сертификаты открытых ключей. Подробнее

5. В соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Украины от 28.10.2004 №1452, работники органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций государственной формы собственности (далее – Работники) лично генерируют ключи электронной цифровой подписи непосредственно в учреждении или в аккредитованных центрах сертификации ключей. В случае, когда генерация личного и открытого ключей осуществлена подписчиком непосредственно в учреждении, засвидетельствования действия открытого ключа может быть осуществлено только в одном аккредитованном центре сертификации ключей.

Генерация ключей Работников по доверенности не разрешается.

Обращаем внимание, что Работник для выполнения своих должностных обязанностей не может использовать одновременно несколько действующих усиленных сертификатов открытого ключа. Указанное ограничение не касается электронной печати.

Источник: http://poltava.sfs.gov.ua/media-ark/n...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
07.10.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 26.09.2025 Обновлены показатели средней зарплаты за 2025 год, которая учитывается для исчисления пенсии ГНС отвечает на актуальные вопрос...
08.09.2025
Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений
Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VІ , Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в силу первого числа месяца, следующего за месяцем его опубликования, то есть с 1 октября 2025 года. Больше по теме: Кварт...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
Новое
10.10.2025
Выплата зарплаты в случае смерти работника
Работница скончалась 29 сентября 2025 года. Заработная плата начислена и выплачена за сентябрь 2025 года как за полностью отработанный месяц. На предприятии узнали о смерти в октябре 2025 года.  Больше по теме: Прекращение трудового договора в случае смерти работника или работодателя Работница...
10.10.2025
Льготы по уплате земельного налога для физлиц и период начала их применения
Льготы по уплате земельного налога для физических лиц приведены в ст. 281 Налогового кодекса. Детальнее см. ниже. Какие льготы по уплате земельного налога установлены для ФЛ? Льготы по уплате земельного налога для физических лиц приведены в ст. 281 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ). Т...
10.10.2025
Как определить обычную цену товаров/услуг на дату аннулирования регистрации плательщиком НДС
Обычная цена соответствует уровню рыночных цен. С целью получения перечня официальных источников, содержащих информацию о рыночных ценах, необходимо обратиться в: Минэкономики; органы госстатистики и другие госорганы, уполномоченные законом осуществлять производство и распространение официальной гос...
Лучшие материалы