Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Чем регламентируется ведение табельного учета рабочего времени на предприятиях?

Редакция

12.12.2016 654 0 0

Работодатель обязан обеспечить достоверный учет выполняемой работником работы и бухгалтерский учет расходов на оплату труда в установленном порядке.

В табеле учета использования рабочего времени (типовая форма № П-5) делаются отметки о фактически отработанном времени, отработанные за месяц часы, в том числе сверхурочные, вечерние, ночные часы работы, а также другие отклонения от нормальных условий работы (отпуска, временная нетрудоспособность, командировки, прогулы и т.д.).

Форма табеля носит рекомендательный характер и состоит из минимального количества показателей, необходимых для заполнения форм государственных статистических наблюдений. Рекомендательный характер заключается в том, что при необходимости она может быть дополнена другими показателями, необходимыми для учета рабочего времени на предприятии.

В случае необходимости можно применять и другую форму табеля, но при этом обязательным является наличие первичного учета показателей относительно использования рабочего времени, явок и неявок работников, которые определены формами государственных статистических наблюдений по труду.

Табель учета использования рабочего времени сохраняется на предприятии, в учреждении, организации 1 год.

Источник: http://km.dsp.gov.ua/index.php?newsid...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы