Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Стало известно, сколько за год тратят украинские предприниматели на админсопровождение

21.03.2016

Украинские предприниматели тратят на админсопровождение своих бизнес-операций около 500 млн грн в год.

Об этом заявил заместитель министра экономического развития и торговли Максим Нефедов, представляя работу Единого государственного портала админуслуг, сообщается на сайте правительства.

Нефедов рассказал, что бизнес несет значительные потери из-за неэффективности предоставления административных услуг. По его словам, расходы предпринимателей на админсопровождение бизнес-операций составляют в среднем 0,2% от суммы сделок или около 500 млн. грн в год.

"Только прямые расходы на бумагу, на курьеров, командировочные составляют примерно 20 млн грн по Министерству экономики. Это, можно сказать, налог на бизнес. И это не самое худшее. Хуже всего - что такое система стимулирует коррупцию ", - отметил он.

По его словам, сейчас административные услуги могут предоставляться органами власти одним из трех способов. Первый из них - через ЦНАП. Второй - непосредственно этими же самыми органами, например, городскими администрациями или обладминистрациями. И третий вариант - централизованно через портал poslugy.gov.ua.

На данный момент на сайте уже упорядочена информация об админуслугах.

Источник: http://vesti-ukr.com

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
16.09.2025
Дайджест запросов на партнерство для экспортеров от 15.09.2025
Дайджест содержит интересные тендерные возможности в странах ЕС в рамках Соглашения о публичных закупках Всемирной торговой организации. Больше по теме: Поставка товаров государственному заказчику через тендер: этапы процедуры В настоящее время существует более 500 тендерных возможностей в странах ...
16.09.2025
Что такое «Офисы налоговых консультантов»
Новый сервис поможет разобраться в налоговых вопросах, получить профессиональный совет и избежать нарушений законодательства. Больше по теме: Предприятие сдает в аренду часть сельхозздания: ГНС изменила свою позицию по обложению налогом на недвижимость Для повышения качества налоговых услуг и удобн...
16.09.2025
Обжалование штрафа ТЦК и СП при наличии отсрочки: судебная практика
Суд принял решение: иск удовлетворить, постановление отменить и производство закрыть. Детальнее см. ниже. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя Нужно ли уведомлять ТЦК о направлении военнообязанного работника в длительную командировку? Мужчина с ноября ...
Лучшие материалы