Работодатели могут подавать заявления-расчеты в электронном виде
19.12.2016 795 0 0
ФСС по ВПТ в письме от 21.11.2016 г. № 2.4-16-2036 сообщает, что основанием для финансирования страхователей - работодателей рабочими органами Фонда является оформленное по установленному образцу заявление-расчет, которое содержит информацию о начисленных застрахованным лицам суммах материального обеспечения по их видам.
При обработке заявления-расчета, рабочие органы Фонда проверяют правильность заполнения реквизитов, наличие данных о страхователе в Государственном реестре общеобязательного государственного социального страхования, данные об уплате им единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.
На основании заявлений-расчетов страхователей рабочие органы отделения Фонда формируют сводные заявки и передают их в исполнительных дирекций отделений Фонда, а те, в свою очередь, после обобщения информации передают ее в Исполнительную дирекцию Фонда для получения финансирования.
Рабочие органы Фонда осуществляют финансирование страхователей - работодателей в течение десяти рабочих дней после поступления заявления.
С целью оперативной обработки заявлений-расчетов страхователей - работодателей Исполнительной дирекцией Фонда было предложено рабочим органам отделений Фонда рекомендовать страхователям подавать указанные заявления-расчеты как в бумажном, так и в электронном виде.
Комментарии к материалу