Ошиблись в сообщении о заблокированных НН – подайте новое
Главное управление ГФС в Днепропетровской области сообщает, что в случае остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки (далее - НН/РК) в Едином реестре налоговых накладных (далее - ЕРНН) контролирующий орган в течение операционного дня направляет (в электронной форме в текстовом формате) в автоматическом режиме плательщику НДС квитанцию об остановке регистрации НН/РК. Такая квитанция является подтверждением остановки такой регистрации (п. 12 Порядка приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 21 февраля 2018 № 117 с изменениями (далее - Порядок № 117)
В квитанции об остановке регистрации НН/РК указываются, в частности, предложение о предоставлении плательщиком НДС объяснений и копий документов, необходимых для принятия контролирующим органом решения о регистрации НН/РК в ЕРНН (п. 13 Порядка № 117).
Пунктом 16 Порядка № 117 предусмотрено, что письменные объяснения и копии документов, указанных в п. 14 Порядка № 117, плательщик НДС подает в ДФС Украины (далее - ГФС) в электронной форме средствами электронной связи, определенными ГФС.
Помощь и копии документов представляются в виде Сообщение о представлении объяснений и копий документов по налоговых накладных / расчетов корректировки, регистрация которых остановлено (далее - Уведомление).
Действующим законодательством не предусмотрено исправление ошибок в Сообщении.
При получении плательщиком НДС квитанции о непринятии документа, такой плательщик имеет право направить Сообщение с правильными данными.
http://dp.sfs.gov.ua
Комментарии к материалу