Как можно подать заявление 1-РН
Неприбыльные организации могут подать регистрационное заявление по форме 1-РН (далее - Заявление) с пометками «Регистрация», «Изменения», «Исключение из Реестра неприбыльных учреждений и организаций», в частности, средствами электронной связи в электронной форме с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц в порядке, определенном законодательством, если учредительные документы опубликованы на портале электронных сервисов в соответствии с Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общин ских формирований» (пункт 6 Порядка ведения Реестра неприбыльных учреждений и организаций, включение неприбыльных предприятий, учреждений и организаций в Реестр и исключения из Реестра, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13.07.2016 года №440 с изменениями и дополнениями).
Заявление в электронном виде плательщик создает в сроки и в соответствии с порядком, определенном законодательством, с указанием всех обязательных реквизитов и с использованием надежного средства квалифицированного электронной подписи (далее - КЭП), руководствуясь Порядком №557, а также Договором.
Средствами электронной связи Заявление в электронной форме подается в контролирующие органы по идентификатору формы J1310502, в частности с использованием режима «Заявления, запросы для получения информации» частной части Электронного кабинета.
В течение двух часов с момента получения электронного документа плательщику направляется первая квитанция, а если электронный документ поступил после окончания операционного дня или 1:00 до окончания - в течение первых двух часов следующего операционного дня.
В первой квитанции, формируется по результатам автоматизированной проверки плательщик сообщается о результатах такой проверки.
При отсутствии оснований для отказа во включении (повторном включении) в Реестр неприбыльных учреждений и организаций (далее - Реестр), присвоении (изменении) признаки неприбыльности, контролирующим органом вторая квитанция НЕ направляется.
В случае принятия контролирующим органом по результатам рассмотрения Заявления решение об отказе во включении (повторном включении) неприбыльной организации в Реестр, присвоении (изменении) признаки неприбыльности или исключения неприбыльной организации из Реестра в течение трех рабочих дней со дня получения контролирующим органом Заявления плательщику направляется вторая квитанция .
Плательщик обязан, в частности, вести архив присланных в контролирующий орган файлов электронных документов с наложенными на них КЭП и печатями плательщика и полученных электронных документов с КЭП или печатью контролирующего органа. Хранить этот архив в течение срока, предусмотренного законодательством для хранения соответствующих документов на бумажных носителях.
kyivobl.tax.gov.ua
Комментарии к материалу