Алгоритм действий при обнаружении ошибок в оцифрованной трудовой книжке
После представления документов о трудовой деятельности на portal.pfu.gov.ua необходимо отследить состояние обработки обращения по их оцифровке. Сделать это можно следующим образом:
- авторизоваться в личном кабинете на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины;
- выбрать пункт «Електронна трудова книжка»;
- нажать на кнопку «Дані ЕТК»;
- выбрать закладку «Відцифрована ЕТК»;
- проверить записи, сверив данные в оцифрованной трудовой книжке с общим страховым стажем в пользовательском профиле.
Если в результате анализа обнаружены неточные/ошибочные записи за периоды страхового стажа после 01.07.2000 или создана неправильная или некорректная электронная запись, необходимо:
- авторизоваться в личном кабинете на веб-портале с использованием КЭП (квалифицированной электронной подписи);
- создать повторное обращение (застрахованные лица – во вкладке «Відомості про трудові відносини», работодатели – во вкладке «Відомості про трудові відносини робітника»);
- заполнить экранную форму;
- повторно скачать сканированную копию титульного листа трудовой книжки (для идентификации принадлежности документа);
- добавить сканированную копию страницы с записями, требующими уточнения;
- добавить сканированную копию уточняющей справки (при необходимости).
Работодателям необходимо ознакомить каждого работника с результатами обработки обращений по типу «Відомості про трудові відносини робітника», поскольку периоды незачисления страхового стажа влияют на определение права назначения будущей пенсии.
ПФУ
Комментарии к материалу