Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

В Украине заработал реестр получателей гуманитарной помощи

17.08.2020

Министерством социальной политики и Государственным предприятием «Информационно-вычислительный центр Министерства социальной политики Украины» совместно с Правительственно-общественной инициативой «Вместе против коррупции» в рамках реализации проекта «Электронное правительство для подотчетности власти и участия общества» (EGAP), который внедряется при поддержке Швейцарии и предоставляется через Швейцарскую агентство развития и сотрудничества (SDC), переведены в электронную форму  реестр получателей гуманитарной помощи.

Разработанный интерфейс позволит упростить доступ пользователей в Единый реестр получателей гуманитарной помощи с возможностью бесплатного поиска сведений по наименованию, местонахождению, кодом ЕГРПОУ и другим данным получателя гуманитарной помощи.

Это первый этап внедрения Автоматизированной системы регистрации гуманитарной помощи, согласно проекту постановления Кабинета министров  «Некоторые вопросы организации ведения Автоматизированной системы регистрации гуманитарной помощи» предусматривает создание единой информационной системы ведения реестра получателей гуманитарной помощи, реестр грузов (товаров), средств, в том числе в иностранной валюте, выполненных работ, оказанных услуг гуманитарной помощью, а также контроля за ее целевым использованием.

Единый реестр получателей гуманитарной помощи является общедоступным по ссылке, а также на официальном сайте Минсоцполитики.

www.kmu.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
18.06.2025
В Украине создадут Выплатное агентство для поддержки агросектора по стандартам ЕС
Выплатное агентство – государственная институция, которая будет администрировать финансовую поддержку аграриев в соответствии со стандартами Европейского Союза. В Украине начато создание Выплатного агентства – государственной институции, которая будет администрировать финансовую поддержк...
18.06.2025
Декларация справедливого и благоразумного администрирования: что это и какова польза для бизнеса
Министерство юстиции поддержало Декларацию справедливого и благоразумного администрирования для лучших отношений с бизнесом. Вице-премьер по евроинтеграции – Министр юстиции Украины Ольга Стефанишина провела рабочую встречу с Бизнес-омбудсменом Украины Романом Ващуком для обсуждения Декларации...
Лучшие материалы