Как получить справку о поданной налоговой декларации
Согласно п. 179.1 ст. 179 НКУ налогоплательщик обязан подавать годовую декларацию об имущественном состоянии и доходах (далее - Декларация) в соответствии с НКУ.
В соответствии с абзацами первым, вторым п. 179.3 ст. 179 НКУ плательщики налога - резиденты, выезжающие за границу на постоянное место жительства, обязаны подать в контролирующий орган декларацию не позднее 60 календарных дней, предшествующих выезду.
По обращению налогоплательщика контролирующий орган, в который было подано Декларацию, выдает справку о поданной декларации об имущественном состоянии и доходах (об уплате или об отсутствии налоговых обязательств) (далее - Справка) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 13.06. 2017 № 568 (далее - Порядок № 568).
Справка выдается бесплатно на основании: заявления налогоплательщика о выдаче Справки по форме, приведенной в приложении к Порядку № 568, и поданной декларации.
Справка выдается контролирующим органом по месту налогового учета:
- налогоплательщикам, которые обратились в соответствии с п. 179.12 ст. 179 НКУ, - в течение 10 календарных дней с даты получения заявления;
- налогоплательщикам - резидентам, выезжающим за границу на постоянное место жительства и обратившихся в соответствии с п. 179.3 ст. 179 НКУ, - в течение 30 календарных дней после поступления налоговой декларации и уплаты причитающейся суммы налога.
http://poltava.sfs.gov.ua/
Комментарии к материалу