Изменен режим работы центров обслуживания плательщиков
Для усовершенствования сервисного обслуживания плательщиков ГФС работает над обеспечением дистанционного обслуживания плательщиков и внедряет новые электронные сервисы, в которых нуждается бизнес и общественность.
В то же время еще много физических лиц-предпринимателей и граждан предпочитают непосредственное общение со специалистами ГФС и посещают центры обслуживания плательщиков.
На сегодня функционирует 471 центра обслуживания плательщиков, которые созданы на базе налоговых инспекций территориальных органов ГФС. Как показывает анализ, среднее количество обращений в центры обслуживания в день составляет от 252 до 545. А каждую субботу количество посетителей обычно составляет от 2 до 20 человек.
С целью усовершенствования работы центров обслуживания плательщиков установлен режим работы ЦОП органов ГФС: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 до 16-45.
Центры обслуживания плательщиков, созданные при ГНИ ГУ ГФС в г. Киеве, ГУ ГФС в г. Киеве будут работать с понедельника по пятницу с 9 час. 00 мин. до 20 ч. 00 минут.
Обслуживание посетителей осуществляется без перерыва на обед.
Граждане и бизнес также могут воспользоваться удобными электронными сервисами, внедренными ГФС.
ІТС «Електронний кабінет» в режиме 24/7 обеспечивает целый спектр бесплатных услуг, часть из которых предоставляется без электронной идентификации пользователя, без посещения центров обслуживания плательщиков и обеспечивает возможность получать в режиме реального времени доступ к информации из реестров и электронных систем ГФС.
http://sfs.gov.ua
Комментарии к материалу