Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Изменен режим работы центров обслуживания плательщиков

12.10.2018

Для усовершенствования сервисного обслуживания плательщиков ГФС работает над обеспечением дистанционного обслуживания плательщиков и внедряет новые электронные сервисы, в которых нуждается бизнес и общественность.

В то же время еще много физических лиц-предпринимателей и граждан предпочитают непосредственное общение со специалистами ГФС и посещают центры обслуживания плательщиков.

На сегодня функционирует 471 центра обслуживания плательщиков, которые созданы на базе налоговых инспекций территориальных органов ГФС. Как показывает анализ, среднее количество обращений в центры обслуживания в день составляет от 252 до 545. А каждую субботу количество посетителей обычно составляет от 2 до 20 человек.

С целью усовершенствования работы центров обслуживания плательщиков установлен режим работы ЦОП органов ГФС: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 до 16-45.

Центры обслуживания плательщиков, созданные при ГНИ ГУ ГФС в г. Киеве, ГУ ГФС в г. Киеве будут работать с понедельника по пятницу с 9 час. 00 мин. до 20 ч. 00 минут.

Обслуживание посетителей осуществляется без перерыва на обед.

Граждане и бизнес также могут воспользоваться удобными электронными сервисами, внедренными ГФС.

ІТС «Електронний кабінет» в режиме 24/7 обеспечивает целый спектр бесплатных услуг, часть из которых предоставляется без электронной идентификации пользователя, без посещения центров обслуживания плательщиков и обеспечивает возможность получать в режиме реального времени доступ к информации из реестров и электронных систем ГФС.

http://sfs.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
24.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели В Украине возобновится обязательная подача статистической отчетности ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 13.06.2025 Внесены изменения в Правила организации статистической отчетности Изменены Критерии важных предприятий с целью ...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
27.06.2025
Что означают новые статусы в Резерв+ и как действовать в некоторых случаях
В приложении «Резерв+» появляются разные статусы относительно воинского учета. Рассмотрим, что они означают и как надо действовать. Больше по теме: Перечень документов, которые оформляются юридическим лицом для ведения воинского учета Представлять ли отчет о забронированных военнообяза...
Лучшие материалы