Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Изменен режим работы центров обслуживания плательщиков

12.10.2018

Для усовершенствования сервисного обслуживания плательщиков ГФС работает над обеспечением дистанционного обслуживания плательщиков и внедряет новые электронные сервисы, в которых нуждается бизнес и общественность.

В то же время еще много физических лиц-предпринимателей и граждан предпочитают непосредственное общение со специалистами ГФС и посещают центры обслуживания плательщиков.

На сегодня функционирует 471 центра обслуживания плательщиков, которые созданы на базе налоговых инспекций территориальных органов ГФС. Как показывает анализ, среднее количество обращений в центры обслуживания в день составляет от 252 до 545. А каждую субботу количество посетителей обычно составляет от 2 до 20 человек.

С целью усовершенствования работы центров обслуживания плательщиков установлен режим работы ЦОП органов ГФС: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу - с 9-00 до 16-45.

Центры обслуживания плательщиков, созданные при ГНИ ГУ ГФС в г. Киеве, ГУ ГФС в г. Киеве будут работать с понедельника по пятницу с 9 час. 00 мин. до 20 ч. 00 минут.

Обслуживание посетителей осуществляется без перерыва на обед.

Граждане и бизнес также могут воспользоваться удобными электронными сервисами, внедренными ГФС.

ІТС «Електронний кабінет» в режиме 24/7 обеспечивает целый спектр бесплатных услуг, часть из которых предоставляется без электронной идентификации пользователя, без посещения центров обслуживания плательщиков и обеспечивает возможность получать в режиме реального времени доступ к информации из реестров и электронных систем ГФС.

http://sfs.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
03.06.2025
«ПлейСіті» приступило к работе: рынок азартных игр и лотерей должен стать прозрачным
Цель Государственного агентства «ПлейСіті» – сделать рынок азартных игр и лотерей прозрачным и контролируемым. Государственное агентство «ПлейСіті» уже приступило к работе. Его цель – сделать рынок азартных игр и лотерей прозрачным и контролируемым. «ПлейСі...
03.06.2025
Что будет с грантом от Службы занятости, если предприниматель мобилизован
Для призванных в ВСУ предпринимателей есть два возможных варианта, каждый из которых более удобен для определенных видов бизнеса. По состоянию на 2025 год около 40 % от всех, кто получает гранты Государственной службы занятости – мужчины. Большая часть – призывного возраста. Именно поэто...
03.06.2025
Бизнес обновил положительные оценки деловой активности: май-2025
НБУ публикует результаты ежемесячного опроса в формате «Открытые данные». Бизнес в мае обновил положительные оценки результатов своей экономической деятельности. Впервые с мая 2024 года роста ожидали предприятия всех секторов, участвующих в опросах Национального банка. Оживленный потреби...
Лучшие материалы