Надо ли проводить инвентаризацию предпринимателю?
10.10.2017 402 0 1
Предприниматель на общей системе налогообложения занимается производством деревянной мебели. Обязан ли он проводить инвентаризацию своих активов и обязательств?
Обратимся к законодательным нормам. Согласно ч. 1 ст. 10 Закона от 16.07.99 г. № 996-XIV (далее – Закон № 996), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и финансовой отчетности предприятия обязаны проводить инвентаризацию активов и обязательств, во время которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка. Также проведение инвентаризации (в частности, перед составлением годовой финансовой отчетности) предусмотрено и п. 7 разд. I Положения, утвержденного приказом Минфина от 02.09.14 г. № 879 (далее – Положение № 879).
Однако нормы Закона № 996 и правила Положения № 879 распространяются только на юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Украины, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также на представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности (ч. 1 ст. 2 Закона № 996, п. 2 разд. I Положения № 879).
Полная версия доступна только подписчикам
Получите ответ на свой вопрос сейчас и обезопасьте себя от вопросов в будущем. Подпишитесь на электронное издание для бухгалтеров и руководителей Uteka
Оформить подписку на раздел «Коммерция»
Ответ Вам нужен прямо сейчас?
Бухгалтера доверяют нам - а мы доверяем БУХГАЛТЕРАМ
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года