Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок подачи жалоб плательщиками налогов претерпел изменений

Редакция

13.12.2016 203 0 0

С целью усовершенствования процедуры обжалования налогоплательщиками налоговых уведомлений-решений или других решений органов ГФС во время административного обжалования Министерство финансов Украины приказом от 28.09.2016 N 849 утвердило изменения к Порядку оформления и подачи жалоб налогоплательщиками и их рассмотрения контролирующими органами.

В частности, Порядок дополнен нормами, которыми предусмотрено, что рассмотрение материалов жалоб налогоплательщиков происходит в закрытом заседании.

Рассмотрение материалов жалоб в открытом заседании происходит исключительно на основании письменного ходатайства налогоплательщика о открытое рассмотрение материалов жалобы.

Не допускается открытое рассмотрение жалобы, если в материалах дела имеются сведения, составляющие государственную тайну.

Ходатайство о рассмотрении материалов жалобы в открытом заседании должно быть заявлено одновременно с подачей жалобы. Ходатайство рассматривается контролирующим органом в течение 10 рабочих дней с момента его получения. Результаты рассмотрения ходатайства сообщается лицу не позднее пяти рабочих дней до даты рассмотрения материалов жалобы.

Кроме того, Порядок дополнен формой ходатайства налогоплательщика о открытое рассмотрение материалов жалобы.

Приказ вступил в силу 25 ноября 2016 года.

Источник: http://sumy.sfs.gov.ua/media-ark/news...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы