Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Относительно либерализации и дерегулирования пассажирских автомобильных перевозок

04.01.2017

По результатам публичного обсуждения пакета изменений к нормативно-правовых актов по либерализации и дерегулирования пассажирских автомобильных перевозок Министерство инфраструктуры Украины получило ряд замечаний и предложений.

В результате анализа обращений за период публичного обсуждения и с целью учета мнения общественности и участников рынка автомобильных перевозок Министерство инфраструктуры провело анализ и сформировало перечень основных спорных и наиболее часто задаваемых вопросов и замечаний в указанных проектах изменений.

Для максимально эффективного информирования общественности относительно процесса внесения изменений в пакета реформ далее предлагаем ознакомиться с перечнем вопросов и ответами на них:

Проекты актов не отвечают требованиям Закона Украины «О автомобильный транспорт».

Ответ:

Разработанные Министерством инфраструктуры проекты актов, подготовленные в пределах и в способ, определенные Законом Украины «Про автомобильный транспорт».

Согласно проекта порядка определения перевозчика для работы на маршруте осуществляется на конкурсной основе, как и предусмотрено действующим законодательством, однако при этом изменяются системный подход в организации и проведении конкурса, а также в определении победителя конкурса, что в свою очередь соответствует Европейскому Регламенту № 1370.

Выбор перевозчика будет осуществляться на основании голосования членов конкурсного комитета.

Ответ:

Определение победителя (победителей) конкурса будет осуществляться в случае соответствия представленных перевозчиком-претендентом пакета документов требованиям конкурса, установленным организатором при организации коммерческих перевозок и согласно порядка определенного Законом Украины «О публичные закупки» пр организации общественных перевозок.

Возможен хаос на рынке городских перевозок в случае их организации на коммерческой основе.

Ответ:

Городские перевозки организуются исключительно по принципу общественных перевозок (городские власти формирую сеть и заказывает соответствующие услуги).

 Непонятная ситуация с маршрутами на которых перевозчики работают согласно действующих на сегодня разрешений и договоров.

Ответ:

Учитывая тот факт, что закон не имеет обратной силы за всеми перевозчиками остается право на эксплуатацию маршрутов согласно действующих разрешений и договоров.

Согласно предложенных изменений перевозчики будут иметь право провидити отправления и прибытия автобуса в любом удобном месте а не исключительно с автостанции.

Ответ:

Согласно норм действующего законодательства и проектов нормативно-правовых актов отправление и прибытие автобусов осуществляется с автостанции.

 Пассажиры-льготники не будут иметь доступа к услугам, которые будут предоставляться во время организации коммерческих перевозок.

Ответ:

Согласно предложенных проектов нормативно-правовых актов коммерческие и общественные перевозки организуются на маршрутах общего пользования (все категории граждан имеют доступ к этим услугам, в том числе льготные категории граждан)

Предложенные проекты нормативно-правовых актов отменяют автостанционный сбор, противоречит нормам действующего законодательства.

Ответ:

Автостанционный сбор остается но предлагается новых подход в определенные его размера, а именно размер автостанционного сбора определяется совместно перевозчиком и автостанцией и фактически является вознаграждением для автостанции в виде комиссии за реализованный билет и фактически оказанные услуги пассажиру.

Согласно новых правил автостанция может быть открыта в любом месте и без каких либо подтверждающих документов на право собственности или пользования земельным участком и сопутствующей инфраструктурой.

Ответ:

Мининфраструктуры учло замечания общественности относительно этого вопроса и внесло изменения в соответствующие нормативно-правовые акты. Согласно внесенных изменений субъект хозяйствования, который намеревается осуществлять хозяйственную деятельность по предоставлению автостанційних услуг должен подать документы, которые подтверждают право собственности или пользования земельным участком и сопутствующей инфраструктурой.

Источник: http://mtu.gov.ua/news/28211.html

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят закон об обмене информацией и приостановке действия трудового договора Классификатор профессий и квалификационные характеристики объединили с Реестром квалификаций: Закон подписан В ГНС будут подавать информацию о банковских счетах не только СХД, а т...
10.02.2025
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о повышении минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума
Больше по теме: Минимальная зарплата и прожиточный минимум – 2025: какие размеры и на что повлияют Размер минимальной заработной платы Парламентарии представили законопроект № 12462, которым предусматривается повышение прожиточного минимума, минимальной зарплаты и минимальной пенсии по возра...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
Новое
09.05.2025
Налогообложение доходов ФЛП, который одновременно осуществляет независимую профессиональную деятельность
Каким образом начисляется и уплачивается НДФЛ с доходов, одновременно получаемых ФЛП от деятельности на общей системе налогообложения и от осуществления независимой профессиональной деятельности? В соответствии с нормами Налогового кодекса (далее – НК) физическое лицо, осуществляющее независи...
08.05.2025
Как подать заявку на гранты для перерабатывающих предприятий: напоминает Минэкономики
Грантовые программы от Минэкономики и Госслужбы занятости: как подать, какие сроки и кого это касается? Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Минэкономики согласовало еще 21 заявку по программе «Гранты для перерабатывающих предприятий». После выпол...
08.05.2025
ГНС разрабатывает подходы к учету особенностей ведения хозяйственной деятельности в разных регионах
Об условиях ведения бизнеса, налоговой нагрузке и ветеранской политике говорили Председатель ГНС Руслан Кравченко и представители более 60 предприятий и бизнес-ассоциаций. К диалогу также присоединился народный депутат Марьян Заблоцкий. Участники обсудили стандартные вопросы от бизнеса – блок...
Лучшие материалы