Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как обжаловать решение комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН

Редакция

13.07.2017 3365 0 0

КМУ принял постановление от 04.07.2017 г. № 485 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных».

Этот Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения комиссии ГФС, которая принимает решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - комиссия ГФС).

Жалобы подаются плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - плательщик налога) в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - решение комиссия ГФС). В случае если последний день срока, указанного в настоящем пункте, приходится на выходной или праздничный день, последним днем ​​такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ГФС, которые обжалованы плательщиком налога в судебном порядке.

Жалоба состоит исключительно в письменной форме и подается плательщиком налога лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно к ГФС или направляется почтовым отправлением.

ГФС не может отказать налогоплательщику в регистрации жалобы.

Датой представления налогоплательщиком жалобы являются:

   в случае подачи жалобы непосредственно в ГФС - дата фактического поступления жалобы в ГФС (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС)

   в случае направления жалобы почтовым отправлением - дата получения отделением почтовой связи от налогоплательщика почтового отправления с жалобой, которая указана отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте.

Жалоба должна содержать:

   наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика, подающего жалобу, его налоговый адрес;

   налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц - предпринимателей, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);

   реквизиты обжалуемого решения комиссии ГФС;

   информацию о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии ГФС;

   сведения об обжаловании решения комиссии ГФС в суд;

   требования налогоплательщика, подающего жалобу;

   адрес, по которому необходимо направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы.

Налогоплательщик может добавлять к жалобе объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной/расчете корректировки, в которой/котором применена процедура остановки регистрации.

Жалоба подписывается лично налогоплательщиком, ее подает, или его уполномоченным представителем. Если жалоба подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, к ней добавляются оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя в соответствии с законодательством.

Жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссии по вопросам рассмотрения жалоб от налогоплательщика, ее подал, в комиссию по рассмотрению жалоб поступило заявление об отказе от жалобы.

КМУ_485.doc
Скачать

Комментарии к материалу

Лучшие материалы