Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как обжаловать решение комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН

13.07.2017

КМУ принял постановление от 04.07.2017 г. № 485 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных».

Этот Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения комиссии ГФС, которая принимает решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - комиссия ГФС).

Жалобы подаются плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - плательщик налога) в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - решение комиссия ГФС). В случае если последний день срока, указанного в настоящем пункте, приходится на выходной или праздничный день, последним днем ​​такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ГФС, которые обжалованы плательщиком налога в судебном порядке.

Жалоба состоит исключительно в письменной форме и подается плательщиком налога лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно к ГФС или направляется почтовым отправлением.

ГФС не может отказать налогоплательщику в регистрации жалобы.

Датой представления налогоплательщиком жалобы являются:

   в случае подачи жалобы непосредственно в ГФС - дата фактического поступления жалобы в ГФС (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС)

   в случае направления жалобы почтовым отправлением - дата получения отделением почтовой связи от налогоплательщика почтового отправления с жалобой, которая указана отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте.

Жалоба должна содержать:

   наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика, подающего жалобу, его налоговый адрес;

   налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц - предпринимателей, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);

   реквизиты обжалуемого решения комиссии ГФС;

   информацию о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии ГФС;

   сведения об обжаловании решения комиссии ГФС в суд;

   требования налогоплательщика, подающего жалобу;

   адрес, по которому необходимо направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы.

Налогоплательщик может добавлять к жалобе объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной/расчете корректировки, в которой/котором применена процедура остановки регистрации.

Жалоба подписывается лично налогоплательщиком, ее подает, или его уполномоченным представителем. Если жалоба подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, к ней добавляются оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя в соответствии с законодательством.

Жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссии по вопросам рассмотрения жалоб от налогоплательщика, ее подал, в комиссию по рассмотрению жалоб поступило заявление об отказе от жалобы.

КМУ_485.doc
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
09.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказы от 15.07 и 17.07.2025) Изменения в зарплате «подакцизных» СХ с 1 октября 2025 года: Закон опубликован В Верховной Раде зарегистрирован законопроект об изменениях в законодате...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
12.09.2025
Документы, вступившие в силу с 8 по 14 сентября 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 21.08.2025 № 4576-ХІ «О профессиональном образовании» Постановление КМУ от 03.09.2025 № 1096 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета М...
12.09.2025
Изменения в законодательстве с 8 по 12 сентября 2025 года
Подборка изменений в законодательстве, проведенных этой неделе Закон № 4356 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Закон № 4536 вносит изменения, в частности, в Налоговый кодекс, Закон от 08.07.2010 № 2464-VI, Закон от 18.06.2024 № 3817-ІХ. Большинство норм Закона № 4536 вступает в с...
12.09.2025
Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ
В прошедшую пятницу в Закарпатье состоялась встреча Ю. Свириденко с бизнесом. Задача общин и местных властей таких регионов как Закарпатье – содействовать тем компаниям, которые вынуждены были спасаться от войны. Чтобы они нашли себе новый дом в Украине, а не за границей. Подробнее – ниж...
Лучшие материалы