Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как обжаловать решение комиссии ГФС об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН

13.07.2017

КМУ принял постановление от 04.07.2017 г. № 485 «Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на решения комиссии Государственной фискальной службы об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных».

Этот Порядок определяет процедуру рассмотрения жалоб на решения комиссии ГФС, которая принимает решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - комиссия ГФС).

Жалобы подаются плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - плательщик налога) в ГФС в течение 10 календарных дней после получения им решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - решение комиссия ГФС). В случае если последний день срока, указанного в настоящем пункте, приходится на выходной или праздничный день, последним днем ​​такого срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Не подлежат административному обжалованию решения комиссии ГФС, которые обжалованы плательщиком налога в судебном порядке.

Жалоба состоит исключительно в письменной форме и подается плательщиком налога лично или через своего уполномоченного представителя непосредственно к ГФС или направляется почтовым отправлением.

ГФС не может отказать налогоплательщику в регистрации жалобы.

Датой представления налогоплательщиком жалобы являются:

   в случае подачи жалобы непосредственно в ГФС - дата фактического поступления жалобы в ГФС (дата проставления отметки о поступлении жалобы службой делопроизводства ГФС)

   в случае направления жалобы почтовым отправлением - дата получения отделением почтовой связи от налогоплательщика почтового отправления с жалобой, которая указана отделением почтовой связи в уведомлении о вручении почтового отправления или на конверте.

Жалоба должна содержать:

   наименование или фамилию, имя, отчество налогоплательщика, подающего жалобу, его налоговый адрес;

   налоговый номер или серию (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц - предпринимателей, которые имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);

   реквизиты обжалуемого решения комиссии ГФС;

   информацию о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии ГФС;

   сведения об обжаловании решения комиссии ГФС в суд;

   требования налогоплательщика, подающего жалобу;

   адрес, по которому необходимо направить решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы.

Налогоплательщик может добавлять к жалобе объяснения и копии документов, заверенные в установленном порядке, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной/расчете корректировки, в которой/котором применена процедура остановки регистрации.

Жалоба подписывается лично налогоплательщиком, ее подает, или его уполномоченным представителем. Если жалоба подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, к ней добавляются оригинал или надлежащим образом заверенная копия документа, удостоверяющего полномочия такого представителя в соответствии с законодательством.

Жалоба остается без рассмотрения в случае, когда до принятия решения комиссии по вопросам рассмотрения жалоб от налогоплательщика, ее подал, в комиссию по рассмотрению жалоб поступило заявление об отказе от жалобы.

КМУ_485.doc
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
15.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Будет ли 15 июля выходным днем Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 28.05.2025) ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплате...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
18.07.2025
Документы, вступившие в силу с 14 по 20 июля 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 17.06.2025 № 4496-IX «О внесении изменений в Кодекс Украины об административных правонарушениях, Уголовный кодекс Украины, Уголовный процессуальный кодекс ...
18.07.2025
Изменения в законодательстве с 14 по 18 июля 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников Кабмин обязал областные, Киевскую и Севастопольскую городские государственные администрации (или военные администрации, если они созданы) в течени...
18.07.2025
С 1 января 2026 года для маркировки будут использоваться электронные марки
16 июля, Кабинет Министров Украины принял постановление «Об утверждении Порядка маркировки алкогольных напитков, табачных изделий и жидкостей, используемых в электронных сигаретах, и признании утратившими силу некоторых постановлений Кабинета Министров Украины».  С 1 января 2026 г....
Лучшие материалы