Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Взыскания с аудиторов за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей

12.04.2016

Аудиторская палата приняла решение от 31.03.16 г. № 323/11 "О внесении изменений в Порядок применения к аудиторам (аудиторским фирмам) взысканий за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей".

В частности, определено, что решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включение соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ, а также решение об отказе в открытии дисциплинарного производства принимает Председатель АПУ путем издания соответствующего распоряжения.

В отдельных случаях, по представлению Председателя АПУ, решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включения соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ (или решение об отказе в открытии дисциплинарного производства) принимает Дисциплинарная комиссия АПУ.

Секретариат АПУ заказным письмом информирует аудитора (аудиторскую фирму) об открытии в отношении них дисциплинарного производства и дату заседания Дисциплинарной комиссии АПУ с одновременным предложением предоставления дополнительных письменных мотивированных замечаний и/или объяснений.

Аудитор (аудиторская фирма), в отношении которых возбуждено дисциплинарное производство, уведомляется Секретариатом АПУ о проведении заседания Дисциплинарной комиссии АПУ не позднее чем за 5 дней до дня ее проведения и имеют право участвовать в заседании, предоставлять объяснения, высказывать возражения, представлять доказательства.

Неявка аудитора на заседание Дисциплинарной комиссии АПУ без уважительных причин, при наличии доказательств заблаговременного уведомления указанного лица о месте, времени и месте заседания, не препятствует рассмотрению дисциплинарного производства по существу.

В случае невозможности по уважительным причинам участвовать в заседании Дисциплинарной комиссии АПУ аудитор, в отношении которого рассматривается дисциплинарное производство, может предоставить по существу затронутых вопросов письменные объяснения, которые прилагаются к материалам дела.

Во время заседания Дисциплинарной комиссии АПУ ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем заседания. В протоколе заседания указываются: место, дата, время начала и окончания заседания; данные о председательствующего и секретаря; данные о присутствующих и отсутствующих членов Дисциплинарной комиссии АПУ и других лиц, приглашенных на заседание; изложение содержания рассматриваемых вопросов, выступлений участников заседания, принятого решения.

Также предусмотрено, что решение АПУ о применении взыскания вступает в силу со дня, следующего за днем ​​его опубликования, и может быть в течение 30 дней обжаловано в АПУ согласно Регламенту АПУ и/или в суд в порядке, установленном законодательством. Обжалование такого решения не приостанавливает его действия.

Рішення Аудиторської палати від 31.03.16 р. № 323_11.docx
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Документы, вступившие в силу с 7 по 13 июля 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Указ Президента от 16.07.2025 № 465/2025 «О решении Совета национальной безопасности и обороны Украины от 6 июля 2025 года «О применении персональных специальных экономических...
11.07.2025
Утверждены минимально допустимые экспортные цены на отдельные виды товаров на июль
Минагрополитики приказом от 10.07.2025 № 1943 утвердило минимально допустимые экспортные цены на отдельные виды товаров, классифицируемых по кодам согласно УКТВЭД 0409 00 00 00, 0802 31 00 00, 0802 32 00 00, 1001, 1002, 1003, 1004, 1005, 1201, 1205, 1206 00, 1507, 1512, 1514, 2306 на июль 2025 года....
11.07.2025
Изменения в законодательстве с 7 по 11 июля 2025 года
Сборник изменений в законодательстве, произошедших на этой неделе С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, который официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Внесены изменения в ...
Лучшие материалы