Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Взыскания с аудиторов за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей

12.04.2016

Аудиторская палата приняла решение от 31.03.16 г. № 323/11 "О внесении изменений в Порядок применения к аудиторам (аудиторским фирмам) взысканий за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей".

В частности, определено, что решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включение соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ, а также решение об отказе в открытии дисциплинарного производства принимает Председатель АПУ путем издания соответствующего распоряжения.

В отдельных случаях, по представлению Председателя АПУ, решение об открытии дисциплинарного производства с определением, дня и времени его рассмотрения и включения соответствующего вопроса в повестку дня заседания Дисциплинарной комиссии АПУ (или решение об отказе в открытии дисциплинарного производства) принимает Дисциплинарная комиссия АПУ.

Секретариат АПУ заказным письмом информирует аудитора (аудиторскую фирму) об открытии в отношении них дисциплинарного производства и дату заседания Дисциплинарной комиссии АПУ с одновременным предложением предоставления дополнительных письменных мотивированных замечаний и/или объяснений.

Аудитор (аудиторская фирма), в отношении которых возбуждено дисциплинарное производство, уведомляется Секретариатом АПУ о проведении заседания Дисциплинарной комиссии АПУ не позднее чем за 5 дней до дня ее проведения и имеют право участвовать в заседании, предоставлять объяснения, высказывать возражения, представлять доказательства.

Неявка аудитора на заседание Дисциплинарной комиссии АПУ без уважительных причин, при наличии доказательств заблаговременного уведомления указанного лица о месте, времени и месте заседания, не препятствует рассмотрению дисциплинарного производства по существу.

В случае невозможности по уважительным причинам участвовать в заседании Дисциплинарной комиссии АПУ аудитор, в отношении которого рассматривается дисциплинарное производство, может предоставить по существу затронутых вопросов письменные объяснения, которые прилагаются к материалам дела.

Во время заседания Дисциплинарной комиссии АПУ ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем заседания. В протоколе заседания указываются: место, дата, время начала и окончания заседания; данные о председательствующего и секретаря; данные о присутствующих и отсутствующих членов Дисциплинарной комиссии АПУ и других лиц, приглашенных на заседание; изложение содержания рассматриваемых вопросов, выступлений участников заседания, принятого решения.

Также предусмотрено, что решение АПУ о применении взыскания вступает в силу со дня, следующего за днем ​​его опубликования, и может быть в течение 30 дней обжаловано в АПУ согласно Регламенту АПУ и/или в суд в порядке, установленном законодательством. Обжалование такого решения не приостанавливает его действия.

Рішення Аудиторської палати від 31.03.16 р. № 323_11.docx
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
06.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Принят закон об обмене информацией и приостановке действия трудового договора Классификатор профессий и квалификационные характеристики объединили с Реестром квалификаций: Закон подписан В ГНС будут подавать информацию о банковских счетах не только СХД, а т...
10.02.2025
В Верховной Раде зарегистрирован законопроект о повышении минимальной зарплаты, пенсий и прожиточного минимума
Больше по теме: Минимальная зарплата и прожиточный минимум – 2025: какие размеры и на что повлияют Размер минимальной заработной платы Парламентарии представили законопроект № 12462, которым предусматривается повышение прожиточного минимума, минимальной зарплаты и минимальной пенсии по возра...
27.02.2025
Хранение и использование горючего на предприятии в 2025 году: учет, налоги и документальное оформление
Марафон-2025: главные бухгалтерские акценты года У субъектов хозяйствования, использующих в своей деятельности транспортные средства, другие машины и механизмы, потребляющие топливо, постоянно возникают вопросы, связанные с учетом и документальным оформлением операций с таким горючим, а также с изме...
Новое
09.05.2025
Изменения в законодательстве с 5 по 9 мая 2025 года
Внесены изменения в Порядок проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации КМУ внес изменения в постановление КМУ от 16.05.2024 № 560 «Об утверждении Порядка проведения призыва граждан на военную службу во время мобилизации, на особый период». В Порядок предоставлени...
09.05.2025
НБУ возобновляет отдельные требования к оценке банками кредитного риска
Восстановление требований является своевременным, учитывая длительное экономическое восстановление и потребность в повышении устойчивости сектора для более активного кредитования экономики в дальнейшем. Национальный банк в рамках реализации целей, определенных Стратегией НБУ и Стратегией по развитию...
09.05.2025
Электронное направление на ВЛК можно будет сгенерировать без подписи руководителя ТЦК
Кабмин принял изменения к постановлению от 16.05.2024 № 560, изменяющие алгоритм прохождения военно-врачебной комиссии (ВЛК). Ранее электронные направления генерировались в приложении «Резерв+», а затем накладывалась электронная подпись руководителя ТЦК. В результате принятых изменений ...
Лучшие материалы