Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Порядок осуществления инвентаризации во время налоговой проверки

В соответствии с подпунктом 20.1.9 пункта 20.1 статьи 20  ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ  контролирующие органы имеют право требовать в ходе проверок от налогоплательщиков, проверяемых проведения инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, в том числе снятие остатков товарно-материальных ценностей, наличности.

В соответствии с пунктом 7 Положения об инвентаризации активов и обязательств, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 02.09.2014 г. № 879, инвентаризация по требованию контролирующего органа проводится на основании надлежащим образом оформленного документа, в срок и в объеме, указанных в нем, но не ранее дня его получения налогоплательщиком.

Поскольку действующим законодательством не предусмотрено отдельных требований к оформлению и содержанию такого документа, требование о проведении инвентаризации оформляется отдельным документом в произвольной форме с указанием объемов и сроков проведения инвентаризации и направляется налогоплательщику заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручаются налогоплательщику (его законному или уполномоченному представителю).

Отдел коммуникаций ГУ ГФС в Винницкой области

Источник: http://vin.sfs.gov.ua/media-ark/news-...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы