Порядок осуществления инвентаризации во время налоговой проверки
13.05.2016 533 0 0
В соответствии с подпунктом 20.1.9 пункта 20.1 статьи 20 ПОДАТКОВИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ контролирующие органы имеют право требовать в ходе проверок от налогоплательщиков, проверяемых проведения инвентаризации основных фондов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, в том числе снятие остатков товарно-материальных ценностей, наличности.
В соответствии с пунктом 7 Положения об инвентаризации активов и обязательств, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 02.09.2014 г. № 879, инвентаризация по требованию контролирующего органа проводится на основании надлежащим образом оформленного документа, в срок и в объеме, указанных в нем, но не ранее дня его получения налогоплательщиком.
Поскольку действующим законодательством не предусмотрено отдельных требований к оформлению и содержанию такого документа, требование о проведении инвентаризации оформляется отдельным документом в произвольной форме с указанием объемов и сроков проведения инвентаризации и направляется налогоплательщику заказным письмом с уведомлением о вручении или лично вручаются налогоплательщику (его законному или уполномоченному представителю).
Отдел коммуникаций ГУ ГФС в Винницкой области
Источник: http://vin.sfs.gov.ua/media-ark/news-...
Комментарии к материалу