Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Плата за приобретение лицензий включается в состав расходов предпринимателя

Редакция

14.06.2017 421 0 0

Главное управление ГФС в Сумской области напоминает, что платежи, уплаченные физическим лицом - предпринимателем за получение лицензий на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности включаются в состав расходов по факту их уплаты на основании подтверждающих документов.

Так, подпунктом 177.4.3 п. 177.4 ст. 177 Налогового кодекса Украины (далее НКУ) определен перечень расходов, непосредственно связанных с получением доходов физическим лицом - предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности на общей системе налогообложения, в частности, платежи, уплаченные за получение лицензий на осуществление определенных видов хозяйственной деятельности физическим лицом - предпринимателем, получения разрешения, другого документа разрешительного характера, связанные с хозяйственной деятельностью физического лица - предпринимателя.

При этом, согласно п. 177.2 ст. 177 НКУ объектом налогообложения является чистый налогооблагаемый доход, то есть разница между общим налогооблагаемым доходом (выручка в денежной и неденежной форме) и документально подтвержденными расходами, связанными с хозяйственной деятельностью такого физического лица-предпринимателя.

Источник: http://sumy.sfs.gov.ua/media-ark/news...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы