Какую жалобу, рассматривают в течение 10 календарных дней
10.02.2017 201 0 0
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения, внесенные в статью 56 Налогового кодекса Украины (далее – НКУ) Законом Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно улучшения инвестиционного климата в Украине».
Этими изменениями, в частности, дополнена статья 56 НКУ пунктом 56.23, которой определены особенности обжалования решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных.
В частности, предусмотрено, что жалоба на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных подается только в центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную налоговую и таможенную политику, то есть до ГФС.
Жалоба на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных рассматривается в течение 10 календарных дней со дня получения такой жалобы, при этом срок рассмотрения жалобы не может быть продлен.
В свою очередь, если мотивированное решение по жалобе налогоплательщика на решение об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных не отправляется налогоплательщику в течение 10-дневного срока, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу