«Горячая линия»: «Основные задачи работы центров обслуживания плательщиков»
23.02.2017 2606 0 0
Вопрос. Какие полезные функции содержит сервис «Электронный кабинет плательщика»?
Ответ. «Электронный кабинет налогоплательщика» – сервис с помощью которого осуществляется взаимодействие органов ГФС и налогоплательщиков в режиме реального времени.
Найти «Электронный кабинет плательщика» можно по адресу cabinet.sfs.gov.ua, а также на официальном веб-портале ГФС Украины. Для полноценного пользования сервисом необходимо осуществить идентификацию плательщика (юридического или физического лица) с помощью электронной цифровой подписи. Электронный реестр субъектов, которые оказывают услуги, связанные с ЭЦП, можно найти на официальном веб-сайте Центрального удостоверяющего органа Министерства юстиции Украины http://czo.gov.ua/ca-registry.
При осуществлении идентификации плательщик может указать контактные данные, по которым будет осуществляться обратная связь, в частности:
- регион в котором находится орган ГФС, к которому он обращается (выбрать из предложенного перечня);
- орган ГФС, к которому необходимо обращаться (выбрать из предложенного перечня);
- адрес электронной почты (e-mail);
- контактный номер телефона;
- почтовые индекс и адрес для переписки.
Проставив отметки в соответствующих строках можно определить, чьи подписи будут использоваться при работе с личным кабинетом.
Налогоплательщик, прошел идентификацию, имеет возможность создать и отправить в контролирующие органы:
- сообщение о принятии работника на работу;
- налоговую декларацию по налогу на добавленную стоимость;
- налоговую декларацию по акцизному налогу;
- налоговую декларацию из рентной платы (месячную);
- налоговую накладную;
- расчет корректировки количественных и стоимостных показателей к налоговой накладной (приложение 2 к налоговой накладной);
- акцизную накладную;
- товарно-транспортную накладную на перемещение спирта этилового;
- товарно-транспортную накладную на перемещение алкогольных напитков;
- договор о признании электронных документов.
Отчет о суммах начисленной заработной платы (дохода, денежного обеспечения, помощи, компенсации) застрахованных лиц и суммах начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование (приложение 4);
Вопрос. Возможно ли с помощью сервиса получить информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов для декларирования?
Ответ. Да, с помощью электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика» получить информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов возможно. Следует обратить внимание пользователей, что справка получается только при наличии электронного ключа, сгенерированного, как для физического лица. Кроме того, сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.
Подробнее смотри по ссылке: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу