Является ли для вас процесс инвентаризации действительно полезным и необходимым для деятельности бюджетного учреждения? Ведь эта процедура не только помогает выявить излишки, ликвидировать пересортицу и оприходовать неучтенное имущество, но и оценить состояние и эффективность использования ОС. Одна из основных задач годовой инвентаризации – подготовиться к составлению годового отчета. Расскажем в статьях этого спецвыпуска, как провести инвентаризацию с пользой, а именно:
То, что деньги любят счет, знает каждый. Поэтому инвентаризация долгов и кредитов имеет большое значение в финансовой составляющей учреждений и организаций. В консультации «Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами: порядок проведения» предлагаем рассмотреть ситуации списания дебиторской и кредиторской задолженностей.
В статье «Реорганизация бюджетного учреждения: нужна ли инвентаризация?» разберемся, в каком случае в процессе реформирования ОМС и ОТГ инвентаризация необходима, а когда можно ее избежать. Как ее правильно организовать и провести соответствующие процедуры?
Уверены, что, используя информацию и материалы этого спецвыпуска, вы быстро справитесь с проведением инвентаризации. А результаты, которые вы получите, помогут выявить финансовые убытки и возможности повышения эффективности деятельности учреждения.
Анализ эффективного использования ОС бюджетным учреждением
Инвентаризация в ЗДО: пошаговый алгоритм
Продукты питания: подсчитываем остатки
Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами: порядок проведения
Реорганизация бюджетного учреждения: нужна ли инвентаризация?
Выбытие основных средств: изучаем НДС-последствия
Как инвентаризировать приборы, которые подлежат обязательной поверке
⚠ Вы не авторизованы!
Личный кабинет, избранное, моя база и другие сервисы доступны только авторизованным пользователям. Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или зарегистрируйтесь.