Из этой статьи вы узнаете: какими нормативными документами руководствуется проверяющий, как проводится ревизия служебных командировок и каковы наиболее важные моменты этой процедуры.
Основными нормативными документами, регулирующими правовые принципы проведения ревизии расходов на командировку работников бюджетных учреждений, являются:
Ревизия целесообразности и законности расходов на командировку работников органов государственной власти, учреждений и организаций, которые полностью или частично финансируются за счет бюджетных средств, начинается с проверки наличия документов, подтверждающих связь служебной командировки с основной деятельностью учреждения (организации). Такими документами являются:
Обязательно проверяется наличие приказа (распоряжения) руководителя о направлении работника в командировку, который содержит следующие реквизиты: срок командировки, пункт назначения, название предприятия, куда командируется работник, цель и служебная задача.