Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Лицензирование мест хранения горючего – 2020: достаточно ли заявления и оплаты?

24.12.2019

Изменения-2020: будь на волне!

Для кого эта статья: для всех сельхозтоваропроизводителей, которые закупают горючее и хранят его на своей территории в целях дальнейшего использования для собственной деятельности и промышленной переработки.

Из этой статьи вы узнаете: какое послабление подготовило правительство для аграриев и всех, кто хранит горючее исключительно для собственного потребления, в каких случаях для получения лицензии на хранение горючего (далее – лицензия) следует подавать полный пакет документов.

Наконец аграрии услышаны и введена упрощенная процедура лицензирования мест хранения горючего. 18.12.19 г. правительство приняло в целом законопроект от 25.10.19 г. № 2317 (далее – Проект № 2317), которым упрощается процедура получения лицензии. По состоянию на 19.12.19 г. проект готовится для передачи на подпись Президенту.

Рассмотрим, какие хорошие новости относительно лицензии ожидают в этом году всех аграриев.

Да, лицензию получать все равно нужно. Ее не отменили, просто уменьшили пакет документов, необходимый для получения лицензии. Поэтому деятельность по хранению горючего в течение любого времени подлежит лицензированию в порядке, определенном Законом от 19.12.95 г. № 481/95-ВР «О государственном регулировании производства и оборота спирта этилового, коньячного и плодового, алкогольных напитков, табачных изделий и горючего» (далее – Закон № 481).

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
18.08.2025
Учет лицензий, технических условий и сертификатов
В статье расскажем, какими объекта учета являются лицензии, технические условия, расходы на сертификацию продукции и документы разрешительного характера. Для того чтобы начать производить продукцию (выполнять работы, оказывать услуги), предприятию зачастую недостаточно иметь только основные средства...
Популярное
18.07.2025
Тракторист-машинист в сельском хозяйстве: как правильно прописать должность?
В штатном расписании сельскохозяйственного предприятия есть должность «тракторист-машинист». Соответствующая запись сделана в трудовой книжке работника. Является ли правильным это название и будет ли иметь работник право на льготную пенсию? А как быть, если работник, в трудовой книжке к...
14.08.2025
Документальное оформление выдачи кормов для кормления животных
Сельскохозяйственные предприятия, которые занимаются животноводством (в частности, выращиванием крупного рогатого скота, птицы), должны правильно организовать учет выдачи кормов для кормления. Рассмотрим, как это сделать согласно действующим нормам. Сельскохозяйственные предприятия, которые занимают...
22.09.2025
Убыль зерна во время доработки: как отразить в бухучете
Доработка зерна всегда связана с естественными потерями массы. В статье мы расскажем, как сельхозпредприятиям – как тем, которые имеют собственные мощности, так и тем, которые передают зерно на элеватор, – правильно отразить эти потери в бухучёте. Доработка зерна всегда связана с естеств...
Новое
06.10.2025
Должны ли фермерские хозяйства проводить реорганизацию в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?
Рассмотрим, нужно ли фермерскому хозяйству осуществлять процедуру реорганизации путем преобразования в ООО после утраты силы Хозяйственного кодекса. Как преобразовать частное предприятие в ООО в связи с отменой Хозяйственного кодекса?. Практическая ситуация Из-за утраты действия Хозяйственным кодек...
22.09.2025
Как получить сертификат ТПП о форс-мажоре по налоговым обязательствам
Из статьи вы узнаете, какие документы должен подать налогоплательщик, чтобы получить сертификат Торгово-промышленной палаты для подтверждения форс-мажорных обстоятельств по налоговым обязательствам. В статье рассмотрим, как субъекту хозяйствования получить сертификат Торгово-промышленной палаты о на...
22.09.2025
Как учитывать расходы на получение сертификата ТПП о форс-мажорных обстоятельствах?
Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты по выдаче сертификата, удостоверяющего наступление форс-мажорных обстоятельств. На какие расходы и на какой бухгалтерский счет отнести сумму такой оплаты? Предприятие оплатило услуги Торгово-промышленной палаты (далее – ТПП) по выдаче сер...
Лучшие материалы