Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Исправляем ошибки, допущенные в трудовой книжке

25.11.2019 591 0 2

Исправление ошибок в учете и отчетности: практическое руководство

Как исправить ошибки в учете и отчетности

Несмотря на то что в верховную раду подаются разные законопроекты, отменяющие трудовые книжки, на сегодня их не отменили, а за допущенные в них ошибки к работодателям применяют различные санкции. В консультации расскажем, как самостоятельно исправить ошибки в трудовой книжке.

Ответственность за организацию ведения учета, хранение и выдачу трудовых книжек несет руководитель предприятия. Своим приказом он может возложить функции по заполнению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек на уполномоченное лицо, например, на работника кадровой службы. Если же предприятие небольшое, то такую работу может выполнять другое лицо, ответственное за ведение кадрового делопроизводства (п. 4 постановления КМУ от 27.04.93 г. № 301).

Трудовые книжки ведутся на всех лиц, работающих на предприятии более 5 дней по трудовому договору (ст. 48 КЗоТ), в том числе на временных и сезонных работников.

Обратите внимание! На совместителей трудовые книжки не ведутся, однако по желанию работника запись о работе по совместительству может быть внесена в его трудовую книжку.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы