Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Регламентирована работа портала е-сервисов

Редакция

29.03.2016 268 0 0

Не позднее 1 мая 2016 года должна быть внедрена работа портала электронных сервисов юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица.

Это предусмотрено приказом Минюста от 23 марта 2016 №784/5, которым также утвержден порядок функционирования такого портала.

Портал электронных сервисов без регистрации пользователя обеспечивает:

- бесплатный доступ к сведениям из госреестра юрлиц, физлиц - предпринимателей и общественных формирований, необходимых для выдачи документов разрешительного характера и лицензий, а также о выданных документах разрешительного характера и лицензии, для заключения гражданско-правовых договоров, получение выписки из этого реестра в электронной форме ;

- бесплатный доступ к основным сведениям об общественных формированиях, которые не имеют статуса юридического лица, которые актуальны на момент запроса;

- бесплатный доступ к результатам предоставления административных услуг в сфере госрегистрации юрлиц, физлиц - предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юрлица, в т.ч. выписки и учредительных документов юридического лица, путем их поиска по коду доступа.

При регистрации на портале станет доступным:

- создание персонального кабинета;

- представление документов в электронной форме для государственной регистрации и для лицензирования видов хозяйственной деятельности, получение документов разрешительного характера;

- получение выписки из реестра юрлиц и ФЛП в электронной форме, в том числе с учредительными документами юридического лица, актуальными на дату получения такой выписки;

- обнародование сообщения о решении относительно прекращения юрлица на основании внесенных в реестр соответствующих данных.

Кроме того, при регистрации пользователя портал обеспечивает доступ государственных органов, в том числе судов, органов Национальной полиции, органов прокуратуры, органов Службы безопасности Украины, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц к сведениям из Единого госреестра юрлиц и ФЛП.

Регистрация пользователя на портале осуществляется с использованием электронной цифровой подписи или иного альтернативного средства идентификации личности. Обязательно указываются сведения о ФИО, регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия и номер паспорта.

Представление документов в электронной форме для государственной регистрации, лицензирования видов хозяйственной деятельности, выдачи документов разрешительного характера, получение выписки из Единого государственного реестра в электронной форме обеспечивается исключительно после взимания административного сбора или других обязательных платежей с использованием платежных систем через Интернет.

Источник: http://zib.com.ua/ua/122605-minyust_r...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы