Заявление-расчет можно сформировать с помощью любого программного обеспечения
Подаем в ФСС документы на оплату больничных листков по-новому
Новая форма заявления-расчета для получения больничных
Матобеспечение по временной нетрудоспособности: виды, основания, оформление
Для подачи заявления-расчета и сообщения о выплате средств застрахованным лицам с применением ЭЦП в Фонд соцстрахования страхователь должен заключить договор о предоставлении электронных документов в Фонд социального страхования Украины (далее - Договор) с рабочим органом исполнительной дирекции Фонда социального страхования Украины.
Действие Договора распространяется на такие электронные документы:
- отчет Ф4-ФСС з ТВП;
- заявление-расчет и сообщения о выплате средств застрахованным лицам.
Для приема электронных документов от страхователей Фонд соцстрахования использует существующую Автоматизированную информационную систему приема электронных документов, которая использовалась для приема отчета Ф4-ФСС з ТВП.
Клиентское специализированное программное обеспечение для представления электронных документов в Фонд соцстрахования страхователь выбирает самостоятельно.
Описания структур и форматов данных информационных исходных файлов по формам заявления-расчета, сообщение о выплате средств застрахованным лицам и квитанций разработчики клиентского специализированного программного обеспечения для представления электронных документов можно получить в департаменте информационных систем и электронных реестров исполнительной дирекции Фонда социального страхования Украины (e-mail : yrp@fssu.gov.ua, телефон: (044) 206-04-24).
В случае утверждения правлением Фонда соответствующих расходов на разработку прикладного программного обеспечения в бюджете Фонда на 2019 год, исполнительная дирекция Фонда введет в 2019 году электронные кабинеты страхователя и застрахованного лица.
http://www.fssu.gov.ua
Комментарии к материалу