Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Когда можно выдать оригинал трудовой книжки работнику?

Редакция

22.01.2018 5116 0 0

Минсоцполитики в письме от 14.07.2017 г. № 337/0/22-17 напомнило, что документы, необходимые для назначения пенсии, могут быть представлены как в подлинниках, так и копиях, заверенных нотариально или администрацией предприятия, учреждения, организации, представляющей документы заявителя для назначения пенсии, или органом, который назначает пенсию.

Документы о стаже, возрасте и заработной плате подаются только в оригиналах. В случае если подтверждением страхового стажа является трудовая книжка, предоставляется копия с нее, заверенная администрацией предприятия, учреждения, организации по месту последней работы или органом, который назначает пенсию.

Согласно положениям пункта 2.7 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной приказом Министерства труда Украины, Министерства юстиции Украины, Министерства социальной защиты населения Украины от 29.07.93 г. N 58, в случае необходимости владелец или уполномоченный им орган выдает работникам по их просьбе заверенные выписки из трудовых книжек сведений о работе.

Собственник или уполномоченный им орган обязан выдать работнику его трудовую книжку в день увольнения с внесенной в нее записью об увольнении.

Других случаев выдачи оригинала трудовой книжки законодательством не установлено.

Комментарии к материалу

Лучшие материалы