Как пользоваться электронным сервисом ГФС?
18.04.2017 592 0 0
Главное управление ГФС в Днепропетровской области обращает внимание, что в рамках кампании декларирования доходов граждан и электронного декларирования доходов государственных служащих на официальном веб-портале Государственной фискальной службы Украины (далее – ГФС) в «Электронном кабинете плательщика» функционирует сервис «Получение сведений из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов в электронном виде».
Запрос для получения сведений о доходах формируется исключительно физическими лицами – плательщиками налогов.
Информацию о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов можно получить в приватной части (личный кабинет) Электронного кабинета плательщика, с использованием лишь электронной цифровой подписи физического лица.
Для этого необходимо:
- войти в Электронный кабинет налогоплательщика по ссылке: http://cabinet.sfs.gov.ua либо через официальный веб-портал ГФС;
- выбрать соответствующий аккредитованный центр сертификации ключей (АЦСК);
- выбрать личный электронный ключ, выбрав соответствующий файл с электронного носителя (USB – накопитель, СD/DVD диск) или в соответствующем каталоге на персональном ПК (Key - 6.dat);
- указать пароль защиты и нажать «Считать». После того, как ключ будет успешно загружен, нажать «Войти»;
- выбрать раздел «Заявления, запросы для получения информации»;
- выбрать «Запрос о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов для заполнения налоговой декларации об имущественном состоянии и доходах/декларации о доходах и расходах лиц, которые обратились за назначением субсидий на жилье».
В предложенной форме Запроса необходимо заполнить все поля, выделенные голубым цветом. После заполнения нажать «Подписать и отправить» или «Сохранить черновик» и «Подписать и отправить».
Если при заполнении запроса были допущены ошибки или не заполнены все обязательные реквизиты, система напишет «Ошибка» и выделит розовым цветом соответствующие поля.
Необходимо исправить ошибки и снова нажать «Подписать и отправить». Процедура подписи такая же, как и процедура входа в личный кабинет. Далее система предложит выбрать способ получения информации. Например: «Электронный кабинет». Отправлен запрос можно просмотреть в разделе «Входящие/исходящие документы» в приватной части личного кабинета. После обработки запроса с личного электронного кабинета плательщика поступает такое сообщение. Нажав на это уведомление открывается информация о суммах выплаченных доходов и удержанных налогов из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов, которая заказывалась. Информацию можно просмотреть, сохранить или распечатать. Сведения о суммах полученных доходов и суммы уплаченных налогов в электронном виде можно получить за последние три года (поквартально), сведения за последний отчетный период (квартал) предоставляются через 60 дней после его окончания.
Подробно ознакомиться с Порядком получения сведений о доходах можно на официальном веб-портале ГФС в рубрике: «Физическим лицам» (http://sfs.gov.ua./fizichnim-osobam/v...).
Источник: http://dp.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу