Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как ФЛП - общесистемщику учитывать выплату больничных

26.12.2018 112 0 0



В расходы предпринимателя на общей системе налогообложения включается сумма выплаченного материального обеспечения в связи с временной потерей трудоспособности наемного работника (оплата первых пяти дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя), которая отражается в гр. 7 Книги учета доходов и расходов.

Именно в этой графе указываются сумма расходов на оплату труда и начисления, понесенные в отчетном месяце.

Остальная сумма оплаты дней нетрудоспособности, превышающая 5 дней, фактически выплачивает Фонд соцстраху, следовательно не являются расходами предпринимателя, и как следствие, не включается в расходы, учитываемые при определении чистого налогооблагаемого дохода.

Указанная норма предусмотрена п. 177.2, пп. 177.4.2 и п. 177.10 ст. 177 НКУ.

http://zp.sfs.gov.ua/

Комментарии к материалу

Лучшие материалы